19 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Аналитика

 

01.09.2007 Водочные вкусы россиян глазами аналитиков

12.09.2007

Компания АС Nielsen провела исследование вкусовых предпочтений россиян в ценовой категории 75-105 рублей за бутылку в 20 городах страны в период за апрель-май 2007 года в так называемом народном сегменте. Как выяснилось, вкусы россиян изменились незначительно.

 

Согласно результатам исследования, которое было проведено по заказу группы компаний «Галакта», которая является производителем крепких алкогольных напитков и входит в первую десятку российских производителей алкоголя, первое место среди предпочтений россиян занимает «классическая белая водка». На втором месте оказалась водка «березовые почки», ее выбрали 24% опрошенных. Третье место поделили сразу два вкуса «лимонная» и «медовая с перцем», за нее проголосовали 14% .

 

На четвертом месте оказалась водка «кедровая»  (13%, 0, 0), а пятое досталось «хлебной/ржаной» (12%). Последние места  в рейтинге заняли «клюквенный», «рябиновый» и «липовый» вкусы.

 

Если сопоставить результаты с прошлым годом, вкусы россиян изменились незначительно. Стали более популярными «березовые почки» и «кедровая» (на 5%). «Медовую с перцем» и «лимонную» стали покупать реже, их потребление сократилось на 9% и 10% соответственно.

 

Наиболее известными и потребляемыми водочными марками являются «Русский размер», «Полтина», «Исток». Кроме того, в 2007 году россияне стали вдвое  больше употреблять сладкие наливки и горькие настойки. В целом потребление водки народного сегмента составляет почти половину всего водочного рынка России – 49%.

 

 

AlcoNews.ru

"

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции