19 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Аналитика

 

00.10.2007 Место самых «мягких» водок в сознании российских потребителей прочно удерживают иностранные бренды…

02.10.07

По результатам исследования, проведенного компанией «Прорыв» самыми «мягкими» брендами водки в глазах потребителей являются: Finlandia (средняя оценка потребителями по параметру «мягкость» - 4,32 балла по 5-ти балльной вербальной шкале); Absolut (средняя оценка по параметру «мягкость» - 4,28 балла). Лишь 3 место в пятерке лидеров по данному параметру удерживает российский бренд «Русский стандарт» с оценкой 4,14. И замыкают пятерку лидеров по этому показателю два украинских бренда «Мягков» - 4,07 балла и «Хортиця» - 4,05 по 5-ти балльной шкале.

 

Торговыми марками, в наибольшей степени лишенными «мягкости» потребители признали торговые марки «Полтина» (оценка 1,86 балла, 0, 0), «Исток» - 2,28 балла, «Родник» и «Столичный доктор» с одинаковыми оценками – 2,57 балла.

 

При этом исследование компании «Прорыв» показало, что такое субъективно воспринимаемое качество, как «мягкость» является одним из ключевых мотивов, влияющих на покупателей при выборе торговой марки водки.

 

Те марки и производители, продукция которых воспринимается покупателем как не достаточно «мягкая» («обжигает горло») с очень высокой вероятностью будет отвергнута в пользу других марок, в большей степени соответствующих этому базовому требованию. Эта особенность поведения характерна не только для покупателей среднего и субпремиального ценового сегментов, но и для потребителей «народной» водки. Здесь дала о себе знать как пропагандистская кампания против суррогатного алкоголя, так и возросшие требования к товару даже для потребителей в низком ценовом сегменте.

 

Из интервью с потребителем «народной» водки с доходами до 10000 руб. на человека:

«Я вот раньше покупал водку как-то подешевле, а она нормальная была. А сейчас та водка пропала, а другая, которая дешевая, ну такая гадость, резкая, в горло не лезет. «Славянская» - другое дело…»

 

 

Подробнее о маркетинговом исследовании
Новости по теме маркетингового исследования

 

 

«Прорыв»

"

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции