19 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Аналитика

 

01.11.2007 ROMIR: Немирофф, Парламент, Гжелка, и На березовых бруньках – наиболее узнаваемые водочные бренды

В опросе, проведенном в период с марта по май текущего года, приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц стоимостью от 115 рублей за пол-литра. Статическая погрешность не превышает 1,9%.

Известность основных игроков на рынке водочной продукции (спонтанно и с подсказкой)



К наиболее узнаваемым водочным брендам, как показывает исследование Ромир, относятся Немирофф, Парламент, Гжелка, На березовых бруньках, Русский стандарт.

Практически каждый второй респондент (45%) без подсказки назвал водку Немирофф. Чаще всего это были жители Центрального федерального округа (67%). Парламент спонтанно упомянули 37% опрошенных. В основном это респонденты, проживающие в Московском федеральном округе (52%).

Около трети участников исследования вспомнили про марки Гжелка (35%) и На березовых бруньках (35%). В рейтинге знания с подсказкой на первом месте оказались такие водочные наименования, как Немирофф и Гжелка (по 86%, 0, 0), тогда как Парламент оказался на одном уровне с марками Русский стандарт и На березовых бруньках (по 80%).

Следует отметить, что водка Парламент сыскала наибольшую популярность у жителей Центрального округа (54%, 0, 0), Русский стандарт – у опрошенных из Московского региона (43%, 0, 0), а бренд На березовых бруньках чаще остальных узнавали на Дальнем Востоке (45%).

 

 

http://www.romir.ru/news/res_results/434.html

"

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции