|
|
Из прессы
23.11.2025 В России упали продажи алкоголя: Почему это нехороший знак
Думаете, падение продаж алкоголя – это хороший знак? На самом деле, есть повод задуматься. Судите сами, статистика за январь-октябрь 2025 года похожа на легкую забастовку, от которой трезвеешь на раз-два: продажи спиртного обновили антирекорд восьмилетней давности. По данным ЕМИСС (службы статистики), за десять месяцев в России розничные продажи алкоголя составили 1,65 млрд литров (без учета пива, сидра и пивных напитков). Ниже было только в 2017 году – 1,52 млрд литров. А если сравнивать с периодом январь-октябрь прошлого года (1,84 млрд литров), то мы ныне приобрели алкоголя на 10,3% меньше. |
21.11.2025 Северный завоз
Крупный дистрибутор и импортер вина Simple Group начал производство водки под брендом «Арктика». Она позиционируется в премиальном сегменте. Это вторая водка в собственном портфеле компании — первой стала запущенная в 2016 году суперпремиальная марка «Онегин». Сегмент высокобюджетного спиртного кажется бизнесу перспективным в свете падения продаж дешевой водки. |
20.11.2025 Продажи алкогольной продукции в РФ за 10 месяцев упали на 10,3%
Розничная продажа алкогольной продукции (без пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в РФ в январе-октябре 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 10,3% до 165,2 млн декалитров (дал), сообщает Росалкогольтабакконтроль. |
10.11.2025 Ladoga начнет производить алкоголь под СТМ для «Ленты»
Крупная федеральная розница продолжает увеличивать долю собственных торговых марок в алкоголе. Так, группа Ladoga займется выпуском для «Ленты» джина, виски, рома и ликеров. Производителям спиртного такое сотрудничество позволяет дополнительно загрузить свои мощности, а ритейлеры получают возможность контролировать свой ассортимент и цены на полках. |
05.11.2025 Водка крупного разлива
Продажи топ-15 водочных брендов в России в январе—сентябре выросли на 6,5% год к году. Их доля в общей структуре спроса увеличилась с 46,1% до 50,4%. Тенденция прослеживается в контексте общерыночного снижения продаж водки на 2,5%. С проблемами сталкиваются региональные производители наиболее доступной продукции. Их водка оказалась неконкурентоспособной из-за повышения минимальных цен и политики ритейлеров. |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... >|
|
|