19 апреля 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 


08.08.2016 Импортный алкоголь удержал марку


Импортеры алкоголя со вчерашнего дня приступили к оформлению документов на получение акцизных марок нового образца. Из-за возможного ажиотажа участники рынка опасаются, что дождаться марок они смогут только к началу сентября. Некоторые импортеры в связи с нехваткой старых марок уже не могут завозить ассортимент в полном объеме.




05.08.2016 «Родник» готов повысить градус


Производство на самарском заводе «Родник» после двухлетнего простоя может быть возобновлено. Созданный на базе активов предприятия одноименный комбинат получил лицензию на производство и хранение алкогольной продукции. Случилось это сразу после перехода завода к новому руководству – гендиректором общества стал владелец ЗАО «УК «Кристалл-Лефортово» Павел Сметана. Прежде губернатора области Николай Меркушкин заявлял, что производство на «Роднике» планируется возобновить в августе-сентябре текущего года.




02.08.2016 «Ладога» представляет новый сайт


Крупный дистрибьютор алкогольной продукции - компания «Ладога Дистрибьюшен» - обновила свой официальный ресурс в интернете.  




27.07.2016 В состоянии алкогольного оживления


Импортеры алкоголя стали приходить в себя после кризиса: вслед за рекордным падением в 2015 году объемы иностранного алкоголя начали восстанавливаться. За первые шесть месяцев текущего года поставки рома выросли на 34,9%, виски — на 2,1%. Заметно прибавили также тихие и игристые вина — на 10,1% и 7,1% соответственно. Импортерам, сдерживающим в период девальвации подорожание алкоголя, помог укрепившийся в первом полугодии рубль. Некоторые из них теперь готовы цены поднимать, чтобы компенсировать понесенные потери.




25.07.2016 Крепкие лидеры: кто воспользовался ростом на рынке водки


Самыми быстрорастущими производителями на водочном рынке в первой половине 2016 года стали украинская компания, перенесшая розлив в Россию, и пензенский партнер главного продавца дешевой водки в стране.




25.07.2016 Ритейлеры запутались в законе


Продуктовые сети не могут разобраться, как именно им определять вознаграждение в 5% от размера поставки своих партнеров по новому закону о торговле. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших ритейлеров страны) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой дать разъяснения относительно расчетов ретробонусов. Также торговые сети уверены, что возникнут проблемы с получением информации о размерах акцизов, которые теперь не включаются в сумму вознаграждения. Ритейлеры считают, что рациональнее будет, если поставщики укажут эти значения в системе ЕГАИС.





22.07.2016 Сегодня исполняется 50 лет руководителю Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Игорю Чуяну


Его поздравляет председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров.




22.07.2016 «И в нашей индустрии есть процесс импортозамещения»


В России вновь растет производство водки: в апреле и мае объемы ее выпуска увеличивались сразу на треть. Председатель правления «Синергии» АЛЕКСАНДР МЕЧЕТИН объясняет это не только легализацией рынка, но и сокращением спроса на подорожавший из-за девальвации рубля импортный алкоголь. О том, чего еще не хватает отрасли, чтобы отвоевать утраченные позиции, он рассказал в интервью “Ъ”.




21.07.2016 «Родник» нашел новый источник


Производство на водочном заводе «Родник», простаивавшем около двух лет, планируется возобновить в ближайшие два месяца. Это связано с тем, что на комбинат пришел новый руководитель — генеральным директором СК «Родник» стал владелец ЗАО «УК „Кристалл-Лефортово“» Павел Сметана. Холдинг «Кристалл-Лефортово» является крупным производителем водки и ликероводочной продукции. В структуре компании три производственные площадки — в Саранске, Курске и Алтайском крае. По мнению экспертов, «Родник» действительно в ближайшее время сможет возобновить лицензию, которую потерял еще в 2014 году. Однако они полагают, что начнет работу предприятие, вероятнее всего, ближе к октябрю-ноябрю.




19.07.2016 «Великобритания никогда не была основным рынком для скотча»


Jack Daniel’s ощипал «Знаменитую куропатку» — американский бурбон впервые обогнал скотч по продажам. Отчетность из Великобритании показала, что у любителей крепких напитков изменились вкусовые предпочтения. Так, Jack Daniel’s вошел в десятку самых популярных брендов, а The Famous Grouse теперь только на 13-м месте. Эксперты объясняют такую статистику бунтом молодого поколения. Молодежь не хочет пить то же, что и их отцы. Подробности — в материале Светланы Беловой.

Страницы: |< ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... >|

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции