|
|
Из прессы
10.11.2025 Ladoga начнет производить алкоголь под СТМ для «Ленты»
Крупная федеральная розница продолжает увеличивать долю собственных торговых марок в алкоголе. Так, группа Ladoga займется выпуском для «Ленты» джина, виски, рома и ликеров. Производителям спиртного такое сотрудничество позволяет дополнительно загрузить свои мощности, а ритейлеры получают возможность контролировать свой ассортимент и цены на полках. |
05.11.2025 Водка крупного разлива
Продажи топ-15 водочных брендов в России в январе—сентябре выросли на 6,5% год к году. Их доля в общей структуре спроса увеличилась с 46,1% до 50,4%. Тенденция прослеживается в контексте общерыночного снижения продаж водки на 2,5%. С проблемами сталкиваются региональные производители наиболее доступной продукции. Их водка оказалась неконкурентоспособной из-за повышения минимальных цен и политики ритейлеров. |
25.10.2025 Потребление алкоголя в России упало до минимума с 1999 года
Россияне в сентябре сократили потребление алкоголя до 7,84 литра в год на душу населения - минимум с 1999 года, следует из открытых данных и информации Единой межведомственной информационно-статистической системы, которые изучило РИА Новости. |
22.10.2025 Скрепленное вино
Снижение спроса на импортные вина из-за их сильного подорожания вынуждает дистрибуторов наращивать долю российской продукции в своих портфелях. Так, Ladoga заключила эксклюзивный контракт с крымской винодельней Esse, принадлежащей компании «Сатера». Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на российские вина. Впрочем, он может быть ограничен наличием сырьевой базы и ростом цен. |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... >|
|
|