|
Из прессы
20.09.2013 Алкогольные бренды спелись из-за запретов
Производители алкоголя, при отсутствии возможности рекламирования своей продукции в СМИ, интенсивно вкладываются в различные активности немедийного характера. Одним из наиболее действенных путей напомнить о себе потребителям оказались летние музыкальные фестивали. При этом, если пивовары продвигались исключительно в России, то отечественные производители крепкоградусной продукции нацелились на глобальный рынок.
|
19.09.2013 Сергей Зивенко делится водкой
Ветеран российского водочного рынка Сергей Зивенко, сумевший в апреле получить лицензию на свой единственный завод 'Русское белое золото' (РБЗ), заявил о закрытии сделки по его продаже. Однако в окружении бизнесмена эту информацию не подтверждают. Сам господин Зивенко еще в 2010 году говорил о желании выйти из алкогольного бизнеса.
|
19.09.2013 Водочный напиток Фаберже от Ладога
У компании Ладога появилась императорская коллекция водочных напитков, которая упакована в легендарную упаковку в форме культовых яиц от Фаберже.
|
13.09.2013 Алкогольный рынок страдает от похмелья
После резкого повышения акцизов алкогольный рынок Петербурга находится в состоянии, похожем на глубокое похмелье. Убыток винно-водочных компаний за первые полгода составил 125 миллионов рублей, а производство коньяка упало на рекордные 70%. Но, несмотря на драконовские меры, меньше прикладываться к бутылке петербуржцы не стали – перешли на «серую» продукцию, резюмируют эксперты. Они подсчитали: в 2014 году половина выпитого горожанами будет суррогатом.
|
12.09.2013 Политика трезвости
В Волгоградской области резко снизились продажи крепкого алкоголя.
Министерство промышленности и торговли подвело итоги декларационной кампании за 2-й квартал. По информации ведомства, продажи водки и ликероводочных изделий снизились на 34% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Однако реализация вин выросла на 26%, а пива и пивных напитков на 2%. |
10.09.2013 «Белуга» отправилась на нерест в Китай
Основатель и председатель правления «Синергии» Александр Мечетин стал первым из руководителей российских водочных компаний, кто решил сделать серьезную ставку на китайский рынок. Он подписал договор с французским коньячным домом Camus, который займется продажами в Китае водки Beluga. В последние пять лет китайцы, распробовавшие иностранные спиртные напитки, стали основным драйвером роста для мирового алкогольного рынка.
|
Страницы: |< ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... >|
|
|