|
Из прессы
23.05.2013 J Lo спелась с водкой Beluga
Российский бренд засветился в клипе, собравшем за 5 дней 11 млн просмотров.
Для продвижения водочного бренда Beluga и агентство Propaganda GEM использовали product placement в новом музыкальном клипе J Lo и Pitbull «Live it up!». Подобный кейс оценивается экспертами не менее, чем в 300 тыс долларов. |
21.05.2013 Русский Стандарт Водка объявляет о запуске промо-упаковки
Компания «Русский Стандарт Водка» - производитель премиальной водки №1 в России - объявляет о запуске подарочной промо-упаковки водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю 310-летнего юбилея города Санкт-Петербург.
|
16.05.2013 Diageo обнажила свои «акульи зубы»
Устроив за три последних года мощную ценовую битву на российском рынке виски, мировые алкогиганты переключаются на ром. В апреле британская Diageo начала продажи в России своего рома Shark Tooth в эконом-сегменте. Для сокращения издержек компания договорилась с петербургской «Ладогой» о розливе нового напитка на ее мощностях. Запуск недорогого напитка в растущей категории должен, по мнению менеджеров Diageo, дать им возможность сократить отставание от ромового лидера Bacardi.
|
30.04.2013 Регионам порежут акцизные льготы
Российские регионы могут лишиться возможности предоставлять преференции в части уплаты акцизов для предприятий алкогольной отрасли.
|
Страницы: |< ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... >|
|
|