|
Из прессы
30.03.2021 Русская водка пошла по миру
Большинство крупных российских водочных компаний укрепили позиции в рейтинге глобальных продаж алкогольных брендов 2020 года. Участники рынка связывают результаты с выходом на новые рынки и расширением ассортимента. Но эксперты основной причиной называют проблемы иностранных конкурентов, бизнес которых больше связан с пострадавшим от COVID-19 сегментом баров и ресторанов.
|
30.03.2021 Под солнцем Тосканы: кто из россиян строит бизнес в Италии
Однажды оказавшись в Италии, некоторые российские предприниматели так и не смогли ее покинуть. Они теперь строят там бизнес: в основном занимаются виноделием, но еще сдают в аренду старинные палаццо и поместья и даже продают косметику. Вот пять проектов российских бизнесменов, ведущих бизнес в Италии.
|
06.03.2021 Потребление легальной водки выросло на 2% в 2020 году
В России потребление легальной водки в 2020 году на душу населения выросло на 2%, до 4,9 л. Это следует из данных Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), которые приводят «Известия». При этом реализация игристого вина, шампанского и премиального алкоголя выросла в среднем на 15%.
|
Страницы: |< ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... >|
|
|