04 мая 2025 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 


12.02.2021 «Уход» «Алкогольной сибирской группы» не уменьшит поступления в бюджет Омской области Источник: https://bk55.ru/news/article/180486/


Объем налогов от компании превысил 3 млрд руб. Ранее БК55 сообщал, что руководство ООО «Алкогольная сибирская группа» 29 января 2021 года изменило юридическое местонахождение компании. В рамках переезда компания изменит устав и печать, на которой будет указано новое место регистрации.




12.02.2021 В России в 2020 году выросли продажи алкоголя


Продажи алкоголя в магазинах в 2020 г. в денежном выражении ускорились, увеличившись на 6,1% (против 4,2% годом ранее). Таковы результаты исследования категории fast moving consumer goods (FMCG), проведенного компанией NielsenIQ. Для сравнения: рост продаж продуктов замедлился и составил 3,5% (-0,8 п. п.). А непродовольственные товары стали и вовсе покупать меньше: падение составило 3% против роста на 2,2% годом ранее. Такую тенденцию подтверждает и статистика Росалкогольрегулирования (РАР), учитывающая реализацию спиртного как в магазинах, так и в общепите.




27.01.2021 На спиртзаводе в Тамбовском районе сегодня работали 4 пожарных расчета


Искра на спиртзаводе за считанные секунды может приобрести катастрофический размах. Сегодня так и случилось на предприятии в Тамбовском районе. Возгорание было условным, но именно оно позволило огнеборцам впервые за последнее время провести масштабные пожарно-тактические учения




27.01.2021 Еще по одной! Нужна ли россиянам легализация продажи алкоголя через интернет


В Минфине сняли с повестки закон о легализации онлайн-торговли спиртной продукцией. Об этом в пятницу заявил замглавы министерства Алексей Сазанов в интервью агентству ТАСС. Он пояснил, что эта инициатива «идет вразрез с той стратегической задачей, которую ставит перед собой государство по сокращению потребления алкоголя».




26.01.2021 BELUGA GROUP автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon


BELUGA GROUP автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon.




12.01.2021 Состоялся финальный отбор компаний для выставления продукции в зарубежных павильонах


Состоялась 11 Экспертная комиссии по отбору организаций для выставления своей продукции в дегустационно-демонстрационных павильонах в Китае, ОАЭ и Вьетнаме.




12.01.2021 Совкомбанк выступил организатором размещения облигаций БО-П04 компании "Белуга Групп"


Совкомбанк выступил организатором размещения облигаций ПАО "Белуга Групп" серии БО-П04 общей номинальной стоимостью 5 млрд руб. Процентная ставка купона составила 7.4% годовых. Об этом говорится в сообщении банка.




12.01.2021 «Россия уже больше винная страна»


Ограничительные меры в связи с пандемией, в том числе временное закрытие баров, кафе и ресторанов, привели к росту продаж алкоголя в рознице, включая премиальные и импортные напитки. Но кризис не обошел стороной и этот рынок, потребители стали переключаться на более дешевые продукты и спиртное по промо. О том, как менялись продажи в период пандемии и предпочтения россиян, развитии винодельческого бизнеса, собственной розницы и необходимости либерализации рынка “Ъ” рассказал предправления Beluga Group Александр Мечетин.




12.01.2021 «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг компании «Белуга Групп» на уровне ruА- и изменил прогноз на позитивный


Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Белуга Групп» на уровне ruА- и изменило прогноз на позитивный.




12.01.2021 Градус качества: россияне переходят на вино и шампанское


Россияне переходят к потреблению благородных алкогольных напитков — вина и шампанского. По итогам трех кварталов их продажи выросли на 4–5%, свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования, с которыми ознакомились «Известия». На 5–15% увеличилась реализация крепких настоек, рома, джина, виски и пива в сравнении с тем же периодом 2019 года. При этом продажи водки практически не изменились, коньяка — немного снизились. На смену фокуса в выборе алкоголя повлияло активное продвижение продукции отечественной винодельческой отрасли, считают эксперты.

Страницы: |< ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... >|

All contents © 2006 - 2025
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции