|
Из прессы
18.02.2020 Алкоголь потек из социальных сетей
Социальные сети стали самым популярным каналом круглосуточной дистанционной продажи алкоголя. На площадки, включая «ВКонтакте», Facebook и Instagram, пришлось более 70% из 12 тыс. объявлений, появившихся в интернете за последние три месяца. Сокращение нелегальной торговли начнется после легализации онлайн-продаж алкоголя с приходом крупных компаний, уверены участники рынка.
|
18.02.2020 LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO. Здесь, как уже понятно, широко будет представлен крепкий ассортимент – коньяк, виски, джин, ром, текила, кальвадос, граппа, арманьяк, мескаль и ликеры – которые в России эксклюзивно представляет LADOGA.
|
17.02.2020 Beluga Group проведет buy back 19% акций
Beluga Group, один из ведущих производителей водки в России, планирует выкупить и погасить 3,6 миллиона своих акций, или 19% уставного капитала — соответствующий вопрос акционеры компании обсудят на внеочередном собрании, решение о его проведении совет директоров Beluga Group принял на заседании в пятницу, говорится в сообщении компании.
|
11.02.2020 Водку зальют коньяком
На фоне падения продаж водки в России производители продолжают диверсификацию портфеля. Так, Beluga Group договорилась с армянским комбинатом «Арарат» об эксклюзивных поставках коньяка «Ной» в Россию, забрав права на бренд у «Лудинга».
|
04.02.2020 На дне рюмки
Экспорт алкоголя за 10 месяцев 2019 года достиг 257,5 млн долларов, сообщает Аналитический центр при правительстве (рост на 3,04%). При этом экспорт водки вырос на 7,2% (до 125 млн долларов), а виноградных вин - на 24,3% (7,1 млн долларов).
|
Страницы: |< ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... >|
|
|