|
Из прессы
19.12.2019 «Всегда есть риск, что кто-то предложит продукт еще дешевле»
Конкуренция со стороны российских алкогольных компаний, демпингующих ради наращивания продаж, вынудила крупнейшего производителя спиртных напитков в мире Diageo пересмотреть локальную стратегию. В интервью “Ъ” гендиректор Diageo в России Олег Харитонов, назначенный в июне, рассказал, почему компания решила вывести с российского рынка некоторые бренды, как, например, Rowson’s Reserve и Shark Tooth, и как помогут нарастить выручку премиальные напитки.
|
17.12.2019 Катастрофа для виноделов
Российские виноделы ждут от нового закона стратегию развития отрасли, но пока получают дополнительное регулирование.
|
05.12.2019 Рестайлинг бренда GRADUS
В 2019 году произошло одно из самых значимых событий в компании — рестайлинг бренда GRADUS.
|
02.12.2019 Контрафактный табак определят смартфоном
На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев подписал антитабачную концепцию. Документ содержит меры по сокращению потребления табака. Этот показатель должен снижаться по полтора процента ежегодно, вплоть до 2035 года. О том, какие меры законодательного регулирования необходимы, чтобы добиться поставленных целей, шла речь на совещании в Совете Федерации 26 ноября.
|
Страницы: |< ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... >|
|
|