|
Из прессы
26.08.2019 «Ладога» нашла новый канал
Поставщики алкоголя начали активно развиваться на рынке общественного питания. Так, петербургская группа «Ладога» открыла в центре Москвы бар под вывеской собственного джина Barrister и не исключает появления новых заведений. Проект позволит компании легально рекламировать торговую марку и привлечь новых покупателей, считают эксперты.
|
07.08.2019 Алкоголь теряет марку
Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за 12 месяцев, завершившихся в мае, выяснила Nielsen. Общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее – на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2,3 до 2,7%.
|
23.07.2019 Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi
Алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе эксклюзивный контракт на дистрибуцию крупнейшего в мире производителя самбуки — итальянской Molinari. Об этом сообщили РБК представитель Roust. В периметр сделки вошли ключевые бренды производителя — самбука Molinari Extra, ликер Molinari Caffe и лимонный ликер Limoncello di Capri.
|
23.07.2019 Пиво снова отделят от водки
Действующие сейчас ограничения на розничные продажи пива необходимо смягчить, считает Минпромторг. Ведомство не исключает, что напитку, приравненному к алкоголю, можно вернуть самостоятельный статус.
|
Страницы: |< ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... >|
|
|