|
Из прессы
09.09.2019 Вино разольют по прилавкам
Растущие объемы прямого импорта вина крупными ритейлерами вынуждают дистрибуторов создавать собственные розничные сети, чтобы гарантировать продажи. Вслед за конкурентами Simple и «Лудинг» крупный винный импортер Alianta Group также начал развивать розницу. Но рынок растет медленно, а компании может не хватить ассортимента для наполнения сети.
|
06.09.2019 От пивных до самых до окраин
Крупные российские города наполнились алкомаркетами: в некоторых случаях годовые темпы роста их открытий доходят почти до 70%. Тенденция пока не стимулировала россиян больше пить, но может оказаться губительной для социальной среды городских окраин. Ритейлеры, стремящиеся в спальные районы, уже меняют их облик: число специализированных мест по продаже алкоголя может в разы превышать количество продовольственных магазинов.
|
04.09.2019 Roust больше не нальет в Туле
Компании, где миноритарные доли принадлежат "Ростеху", стали владельцами тульского Первого купажного завода, который ранее входил в алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико. Теперь на предприятии могут начать розлив водки под марками «Левша», «Три штыка» и «Оружейная столица». Это неизвестные потребителям бренды, а водочный рынок отличает высокая конкуренция, отмечают производители. Но «Ростех» уже выставил на продажу свои доли в этих компаниях, так как для госкорпорации это непрофильные активы.
|
02.09.2019 «Путинка» польется из регионов
Перегруз собственных мощностей вынуждает производителей водки договариваться о выпуске продуктов с другими предприятиями. Так, некогда одну из самых популярных водочных марок «Пшеничная» и линейку «Путинка Вездеход» московского завода «Кристалл» начнет разливать «Башспирт». Контракт позволит госкомпании выйти на федеральный уровень вслед за одним из своих главных конкурентов «Татспиртпромом».
|
02.09.2019 WorldFood Moscow 2019: новости деловой программы
Все ключевые спикеры пленарной сессии «Международная кооперация и экспорт» — представители профильных государственных организаций и крупного бизнеса — уже подтвердили свое участие.
|
26.08.2019 «Ладога» нашла новый канал
Поставщики алкоголя начали активно развиваться на рынке общественного питания. Так, петербургская группа «Ладога» открыла в центре Москвы бар под вывеской собственного джина Barrister и не исключает появления новых заведений. Проект позволит компании легально рекламировать торговую марку и привлечь новых покупателей, считают эксперты.
|
07.08.2019 Алкоголь теряет марку
Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за 12 месяцев, завершившихся в мае, выяснила Nielsen. Общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее – на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2,3 до 2,7%.
|
Страницы: |< ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... >|
|
|