|
Из прессы
30.06.2016 Минфин хочет взимать акциз с водки по месту продажи, а не производства
Производители алкоголя недоплатили более 23 млрд руб. акцизов, заявил министр финансов Антон Силуанов. В феврале ФСБ и ФНС провели крупную операцию в офисах крупнейшего дистрибутора водки – «Статус-групп», а также оптовых поставщиков и на ликероводочных заводах в Кабардино-Балкарии. Эффект от зачистки рынка проявился особенно заметно в апреле – мае, когда уплачиваются акцизы за водку, произведенную в феврале и марте.
|
29.06.2016 Градусы в тени
В России теперь нельзя продавать водку дешевле 190 рублей за пол-литра. Новый минимум установлен Минфином, чтобы вытеснить с рынка нелегальный крепкий алкоголь. Что же на деле может отвадить россиян от более доступного по цене, но небезопасного спиртного, выяснил 'Огонек'.
|
29.06.2016 Бюджет все больше наполняется водкой
В феврале сотрудники ФСБ и ФНС провели крупную операцию в офисах крупнейшего дистрибутора водки – «Статус-групп», а также оптовых поставщиков и на ликероводочных заводах в Кабардино-Балкарии. Действовали они по поручению президента. 23,9 млрд руб. – столько недоплатили заводы акцизов в 2015 г., рассказывал чиновник: в ЕГАИС они указывали больше произведенной водки, чем в налоговых декларациях.
|
29.06.2016 Росалкогольрегулирование: 2015 и 2016 годы под знаком внедрения ЕГАИС
28 июня состоялось заседание Коллегии Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, посвященное итогам работы в 2015 году и основным направлениям деятельности на текущий год. На заседании присутствовали представители Правительства России, органов исполнительной власти, общественных организаций, отраслевых ассоциаций и экспертного сообщества.
|
10.06.2016 Минфин повысил минимальную цену на водку
Минимальная розничная цена на водку с 13 июня повысится на 5 руб., до 190 руб. за 0,5 л. Такое решение принял Минфин. В феврале 2015 года минимальная цена снизилась с 220 руб. до 185 руб. Крупные производители были недовольны.
|
23.05.2016 "Дикси" садится на диету
Новый менеджмент группы 'Дикси' во главе с Педро Перейра да Сильва приступил к существенной оптимизации ассортимента в магазинах. Так, количество позиций в безалкогольных напитках и пиве уменьшится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%. В среднем по сети сокращение может составить 45%. За счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ритейлер в России рассчитывает остановить падение трафика покупателей.
|
Страницы: |< ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... >|
|
|