|
Из прессы
23.01.2023 Гендиректор Уржумского СВЗ рассказал, как рынок алкоголя пережил 2022 год Уход зарубежных брендов, неустойчивость курса валют, стремление россиян сокращать расходы – алкогольный рынок в 2022 году попал в серьёзный шторм. Однако производители спиртных напитков не только «выстояли», но и открыли для себя новые направления. О втором дыхании отрасли и прогнозах на следующий год рассказал генеральный директор Уржумского СВЗ Игорь Страбыкин.
– За 2022 год цены на импортный алкоголь так и не сумели полностью стабилизироваться. Во-первых, на стоимость влияли изменения, связанные с курсом валют, санкциями, логистикой и комплектующими. А вот на отечественные горячительные напитки все эти факторы повлияли незначительно. Поэтому можно говорить о том, что цены на российский алкоголь практически не изменились. Следующий удар по отрасли нанесли зарубежные компании, которые решили приостановить свою деятельность в России или вовсе покинуть страну. Глобально, по итогам первого полугодия 2022 года, ввоз всех крепких импортных напитков в нашу страну сократился почти на 35 %, до 32,65 млн литров. Продукция, которая всё же продолжает поступать в Россию, продаётся значительно дороже, чем год назад. В связи с вышеперечисленными факторами у российских производителей появились новые направления, где уже представлены достойные продукты, – подчеркнул Игорь Страбыкин. – И сейчас у нас стоит задача не только разработать новые рецептуры, но и повысить уровень узнаваемости нашего бренда.
|
Все статьи
|
|