20.04.2023 Эксперт оценил долю импорта на российском водочном рынке Доля импортной водочной продукции на российском рынке составляет менее 1%, при этом отечественные производители преуспели и в сложных рецептурах данного напитка, рассказал РИА Новости директор по развитию крупного дистрибьютора и импортера алкоголя в РФ, компании Ladoga, Дмитрий Исаченков.
Ранее СМИ со ссылкой на представителя шведского производителя водки Absolut Паулу Эрикссон сообщали о том, что компания и владеющий ею французский концерн Pernod Ricard возобновили поставки алкогольной продукции в Россию.
"Доля импорта на российском водочном рынке составляет менее 1%. В свое время зарубежные бренды представляли интерес для отечественного потребителя благодаря богатой палитре вкусовых версий, в случае классической водки покупатели всегда отдавали предпочтение российской водке", — заявил он.
По словам эксперта, за последние несколько лет отечественные производители "поднаторели и в выпуске ароматизированных вариаций". При этом, комментируя вопрос о возобновлении поставок водки Absolut в страну, Исаченков отметил, что в текущей расстановке сил компании вряд ли удастся легко вернуться на рынок и предложить конкурентную ценовую политику.
В прошлом году Минпромторг РФ включил алкогольные напитки в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта. Среди брендов оказались, например, Jack Daniel's, Jagermeister, Jim Beam, Johnnie Walker и White Horse, однако марка Absolut в него не вошла.
|