23 июня 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

11.03.2024 Розничную сеть магазинов «ВинЛаб» компании Novabev Group отметили на конкурсе Global CIO

Розничная сеть магазинов компании Novabev Group «ВинЛаб» победила в конкурсе Global CIO «Проект года» в номинации «Лучший проект по управлению лояльностью в ритейле».

В 2010 году компания Novabev Group открыла свою сеть розничных магазинов «ВинЛаб». За 13 лет количество торговых точек достигло отметки 1650. В магазинах «ВинЛаб» продаются товары собственного производства Novabev Group, а также производителей-партнеров, представлено множество отечественных и зарубежных брендов алкогольных и безалкогольных напитков. В 2023 году успешная работа розничной сети была отмечена на престижном конкурсе Global CIO «Проект года».

«ВинЛаб» на конкурсе Global CIO

В конкурсе «Проект года» от профессионального сообщества Global CIO участвуют компании с лучшими идеями по внедрению цифровых технологий в различные сферы бизнеса. Это масштабное событие, в ходе которого участники не только делятся друг с другом достижениями, но и объединяют свои знания и опыт для поиска лучших цифровых решений в будущем.

В 2023 году на конкурсе было представлено почти 500 проектов. В голосовании за лучшие решения принимали участие 4,5 тысячи независимых экспертов в области IT. Компания «ВинЛаб» выступила с кейсом «Запуск бонусно-накопительной программы лояльности ритейлера с 1500+ магазинами и системы персонализации в омниканальной среде». Эксперты высоко оценили проделанную работу, а результатом стала победа в номинации «Лучший проект по управлению лояльностью в ритейле».

История создания сети «ВинЛаб»

Сеть розничных магазинов «Винлаб» принадлежит компании Novabev Group, которая вышла на рынок в 1999 году. «Новабев Групп» занимается производством, импортом и дистрибуцией алкогольных напитков. Начиная с одного предприятия, компания постепенно масштабировалась, и сейчас в ее активах числится спиртзавод, пять производственных площадок и собственный винодельческий комплекс на Таманском полуострове.

Novabev Group формирует высокие стандарты индустрии, используя на своих производствах высокотехнологичное оборудование и привлекая к работе квалифицированных отраслевых специалистов. Продукция «Новабев Групп» и партнеров продается не только в магазинах «ВинЛаб» — компании принадлежит крупнейшая в стране дистрибуционная сеть. Товары регулярно поставляются в федеральные сетевые гипер- и супермаркеты, небольшие магазины и заведения сегмента HoReCa. Всего дистрибуционная сеть насчитывает 168 тысяч точек.

Свою сеть розничных магазинов компания «Новабев Групп» запустила в 2010 году. Развитие было стремительным: в 2019 году «ВинЛаб» занял вторую строчку в списке специализированных алкогольных розничных сетей в России. В 2020 году ритейлеру присвоили премию Retail Week Awards 2020 «Самая быстрорастущая сеть food». В декабре 2021 года сеть открыла свой тысячный магазин, а в 2022 году выросла еще на 35%.

Сейчас в 11 регионах России работает свыше 1650 магазинов «ВинЛаб», сеть занимает третье место в списке лидеров алкогольных ритейлеров России. В ассортименте представлено более пяти тысяч алкогольных и безалкогольных напитков, а также других товаров производства Novabev Group и брендов-партнеров. Компания активно развивает омниканальный клиентский сервис и направление электронной торговли.

В 2022 году к стандартной дисконтной программе в магазинах добавили программу лояльности WinClub, которая сейчас насчитывает более 7 миллионов участников. Именно эту программу по достоинству оценили на конкурсе Global CIO. Для «ВинЛаб» это не только очередное достижение, но и подтверждение того, что команда работает в правильном направлении. Особенно это касается IT-специалистов и сотрудников маркетингового отдела, которые занимались разработкой программы лояльности и продолжают ее совершенствовать.

Создание программы лояльности WinClub и тот факт, что ее отметили на конкурсе профессионального сообщества, говорит о том, что в компании «Новабев Групп» верно определили стратегию долгосрочного развития сети «ВинЛаб», расставив акценты на омниканальности и персонализированном подходе к клиентам.


KM.RU>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции