|
Пресс-релизы
30.03.2011 Водку Nemiroff рекомендуют в США
С 1 по 4 марта 2011 года в Нью-Йорке проходил международный дегустационный конкурс Ultimate Beverage Challenge, в рамках которого состоялась дегустация крепких алкогольных напитков Ultimate Spirits Challenge. Напитки международного бренда Nemiroff - Delikat и Original – получили высокие оценки и статус Excellent, Highly Recommended («Отлично, настоятельно рекомендованы»).
|
28.03.2011 Налоговые отчисления компании Nemiroff в России выросли на 6%

Благодаря позитивной динамике развития в 2010 году компания Nemiroff перечислила в государственный бюджет Российской Федерации налогов и сборов на сумму $98 млн. (2,85 млрд. руб.). Это более чем на 6% превосходит показатель 2009 года. |
16.03.2011 DIAGEO ПРИСВОИЛА «ЛАДОГЕ» ПОЧЁТНЫЙ ТИТУЛ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу водки «Смирновъ Титулъ». Он осуществляется по заказу ЗАО «Д Дистрибьюшен», входящего в группу компаний DIAGEO, которая является владельцем торговой марки «Смирновъ».
|
18.11.2010 «Ладогу» наградили
ОАО «Промышленная группа «Ладога» вновь удостоена наград Правительства Санкт-Петербурга. |
14.10.2010 «ЦАРСКАЯ ЗОЛОТАЯ» СТАЛА ПАРТНЁРОМ
Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» выступит официальным партнёром главного в России ежегодного мероприятия в сфере индустрии моды – Российской недели моды (Russian Fashion Week, www.rfw.ru), которая пройдёт в Москве с 16 по 21 октября в Конгресс-холле Центра международной торговли на Краснопресненской набережной.
|
30.09.2010 «Юпитер» формирует сегмент премиальных настоек
Компания «Юпитер» формирует новый сегмент российских премиальных настоек. Компания приступила к продажам горькой настойки «Байкал на кедровых орешках» с розничной ценой 250-300 руб. за бутылку 0,5 л. Ранее в этом сегменте были представлены настойки, произведенные исключительно за рубежом. До конца 2010 года новинка будет включена в ассортимент крупнейших федеральных торговых сетей и дистрибуторов во всех регионах страны, а также в канал HoReCa.
|
09.09.2010 Акция
Союз производителей алкогольной продукции при информационной поддержке Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка с 20 по 31 августа 2010 года провел акцию «Водка не может стоить дешевле 89 рублей» в торговых точках Москвы и Московской области.
|
Страницы: |< ... 120 121 122 123 124 125 126
|
|