Адрес: 121170, г.Москва, Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601 тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru
Органы власти
|
Пресс-релизы
30.04.2021 «РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» ВЫХОДИТ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».
|
27.04.2021 Собрание акционеров BELUGA GROUP утвердило размер дивидендов за 2020 год
Акционеры BELUGA GROUP на состоявшемся 22 апреля годовом общем собрании акционеров утвердили выплату дивидендов по итогам 2020 года в размере 90 рублей на одну акцию до налога, в общей сложности – 1 422 млн рублей. С учетом выплаченных по итогам первого полугодия 2020 года промежуточных дивидендов общая выплата за год составит 100 рублей на одну акцию до налога. |
27.04.2021 Новинка в коллекции LADOGA – розовое Prosecco
В винотеках LADOGA появилась новинка –Prosecco Bolla Extra Dry Rose. Презентация состоялось в рамках Продэкспо 2021, на приеме компании LADOGA в ресторане «Чайка». Это легкое и воздушное игристое с нотами белого персика, цветов, цитрусовых фруктов и спелой лесной земляники производится из сортов винограда Глера и Пино Нуар, выращенных в зоне Prosecco. Альянс этих сортов подчеркивает индивидуальный характер и непревзойденное качество игристого вина. |
27.04.2021 Группа компаний «Руст» запускает первый собственный бренд коньяка – «Дубровский»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске на российском рынке коньяка «Дубровский». Это первый собственный бренд «Руста» в категории российского коньяка, которая находится на втором месте по объемам продаж после водки на рынке России и продолжает показывать стабильный рост. |
27.04.2021 Продажи Beluga в США по итогам I квартала выросли на 59%
Продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в США в I квартале 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 59%. При этом выросла доля высокомаржинальных продуктов в ассортименте продаж марки: Beluga Gold Line – с 11% в Q1 2020 до 12% в Q1 2021, Beluga Allure – с 3% до 6%. |
Страницы: |< ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... >|
|
|