18 июня 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

12.08.2022 BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»

Алкогольная Сибирская Группа, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, выходит в категорию джина с брендом BROOM. Это первый российский премиальный джин, созданный по уникальной технологии, которая  сохраняет природную свежесть каждого ботаникала в купаже напитка.

Особенности:

BROOM - в переводе с английского  «метла». В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного  ингредиента - василька, который своими деликатными нотами  уравновешивает ботанический ансамбль. Самобытный вкусовой профиль BROOM обусловлен не только букетом, но и  технологией производства.  Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре.  Преимущество этого метода в том, что он позволяет запечатлеть исходную природную свежесть и аромат компонентов, чего невозможно достичь традиционным способом перегонки при температуре свыше 70 С ͒.  
 
Линейка BROOM представлена двумя SKU: классическим сухим джином без добавления сахара - BROOM Dry (41,7%)  и розовым - BROOM Pink (37,5%) с россыпью свежих тонов и естественной сладостью ягод  красной смородины, малины, клубники, барбариса, которые гармонируют с освежающими нотами можжевельника.   

В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую.

BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л.

Дизайн:
 
Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус

Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь  запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа. «Мятая» поверхность бутылки, резцовая гравировка и объемные медные элементы инспирированы традициями  ручного труда Средневековья.  

За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan.

Денис Панкратов, руководитель отдела по управлению премиум портфелем АСГ:

«Сейчас концептуальность является одним из главных трендов. Потребитель и барменское сообщество  хотят видеть продукт со смыслом, интересными ингредиентами и сторителлингом.  Поэтому мы стремились сделать не просто  еще одну версию джина, а алхимию, более экзотическую и загадочную, чем известные образцы».   

________
_________________________________________________________________________________________
«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2021 года объем производства продукции под брендами компании составил 8,3 млн. дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ


 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции