19 апреля 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

22.08.2022 Круглый стол «Менеджмент закупок в эпоху перемен»

Что должны делать российские производители, чтобы в нынешней ситуации выиграть несмотря ни на что? Лайфхаки и проблемы обсуждались во время круглого стола «Менеджмент закупок в эпоху перемен», организованного компанией LADOGA при поддержке MarketMedia.

Дефицит комплектующих и биоразлагаемой упаковки, взлет спроса и цен на самоклеющиеся этикетки, банковские переводы, которые не доходят даже за месяц, гигантские скачки спроса — эти и другие проблемы обсуждали в Петербурге около 70 производителей и поставщиков со всей России.

Какими проектами сейчас занимается один из крупнейших отечественных производителей алкогольной продукции, рассказал директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков:

«У нас колоссальное количество новых разработок – 144 новых позиции. Не только водка, джин и виски, ассортимент — широчайший. О чем-то мы пока даже не говорим публично. Что-то подсматриваем на других рынках. Для нас основной вызов – стремление выиграть в этой ситуации, несмотря ни на что. Предыдущий кризисный период – пандемия – дал колоссальное количество находок, которые вошли в наш арсенал.

Для нас основное – поиск новых решений и развитие ассортимента, потому как алкогольный рынок развивается и делает это, на наш взгляд, в правильную сторону. Потребление крепкого алкоголя в России очень медленно, но падает, увеличивается потребление более слабых напитков. Это мировой тренд. Несмотря ни на что, люди плюс минус одинаковы. И сейчас в наших разработках есть хард-зельцеры (от англ. Hard seltzer — алкогольный напиток, содержащий газированную воду («зельцер»), алкоголь (из солода или сахара) и ароматизаторы и другие слабоалкогольные напитки. И, конечно, успеть за этим трендом потребления для - ключевая цель. Как и импортозамещение. Для этого нам нужна помощь поставщиков. Потому что хороший продукт должен быть правильно упакован и укомплектован».


 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции