|
Пресс-релизы
25.08.2022 Финансовые результаты BELUGA GROUP за первую половину 2022 года BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2022 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО): выручка увеличилась на 37% и достигла 42,1 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 94% и составил 7,2 млрд рублей, чистая прибыль показала динамику 97% и приблизилась к 2,3 млрд рублей.
Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:
1 полугодие 2022
Отгрузки в натуральном выражении (млн дал) 7,4 (+13,6%)
Выручка (млрд руб.) 42,1 (+36,7%)
Валовая прибыль (млрд руб.) 17,2 (+54,6%)
Показатель EBITDA (млрд руб.) 7,2 (+93,7%)
Чистая прибыль (млрд руб.) 2,3 (+96,8%)
Прибыль на акцию (руб.) 166,84 (+78,5%)
Группа достигла двузначного роста показателей выручки, валовой и чистой прибыли. Результаты отчетного периода демонстрируют устойчивость бизнеса и эффективность работы менеджмента, оперативно и качественного перестраивающего привычные процессы. Группа уверенно держит свои позиции и использует появляющиеся возможности. В ближайшие годы BELUGA GROUP планирует сконцентрироваться на локальном рынке России для удержания лидерства в различных сегментах, в том числе, за счёт развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети.
В отчетном периоде отмечается рост собственных и партнерских брендов из премиум-сегмента, это способствовало улучшению микса продаж и в итоге повлияло на показатели прибыли. Основными драйверами отгрузок среди собственных марок стали водки Beluga, «Белая Сова», Orthodox, PARKA и «Архангельская», коньяк «Сокровище Тифлиса», виски Fox & Dogs, биттер Beluga Hunting, джин Green Baboon, ром Devil’s Island, а также вина Golubitskoe Estate и Tкte de Cheval. А среди партнерских брендов — коньяк «Ной», доминиканский ром Barcelу и коллекция импортных вин. Продолжилось усиление ассортимента перспективными новинками, уже появившимися на полках магазинов, среди которых ром Devil’s Island Dark Aсejo, клюквенные водки в коллекциях «Беленькой» и PARKA, виски Fox & Dogs Apple Pie, коньяк Golden Reserve National Collection France и аперитив «Золотой Резерв Абрикос».
Собственная розничная сеть «ВинЛаб» продолжает развитие: количество торговых точек превысило 1 200, а участников программы лояльности 5,4 млн человек. Объем продаж увеличился на 54,1% по сравнению с первым полугодием 2021-го. Высокий показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека — первый вырос на 36,6%, а второй на 12,8%. «ВинЛаб» продолжает работать в направлении электронной коммерции, а также сотрудничать с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки. Ассортимент «ВинЛаб» представлен на витринах «СберМегаМаркет» и Wildberries, а также на Яндекс.Еде и в СберМаркете. Покупатели могут выбирать из 900 наименований продукции и забирать любимые напитки в удобных магазинах. Более 55 тысяч электронных заказов выдаются покупателям в месяц.
Компании удалось достичь высоких финансовых результатов в условиях непростой экономической ситуации. Группа продолжит укреплять свои позиции в России, реализовывать стратегию диверсификации бизнеса, уделяя большое внимание цифровизации и инвестируя в сферы, позволяющие использовать нынешние и будущие возможности роста.
Читать документ полностью>>
|
Все статьи
|
|