Адрес: 121170, г.Москва, Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.203 тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru
Органы власти
|
Пресс-релизы
16.12.2022 LADOGA получила премию «Национальный интерес» LADOGA получила заслуженную награду за успехи в формировании продуктового суверенитета страны от ключевого делового издания Северо-Запада – «Деловой Петербург». Церемония торжественного награждения лауреатов состоялась 14 декабря в Гранд Отеле Эмеральд и была совмещена с презентацией достижений каждого из них.
В конце 2022 года редакция «ДП» приняла решение отметить и сделать достоянием общественности усилия российских компаний в области импортозамещения, ставшего главным трендом года и основным условием развития экономики в текущей ситуации.
Награду получил Владимир Евстратьев, Генеральный директор ООО «Группа Ладога», который так прокомментировал получение премии: «Хотел бы поблагодарить за высокую оценку нашего труда. Французское шампанское всегда останется французским шампанским, коньяк – коньяком, а шотландский виски – шотландским виски. Наша главная задача – предложить потребителю в этих или пограничных категориях интересные напитки соответствующего качества и по более приемлемой цене. В ряде случаев нам это удается. Например, в категории джина, где наш бренд Barrister уже несколько лет является абсолютным лидером. Сейчас наше предприятие работает в круглосуточном режиме. Мы стараемся, чтобы в Новый год, Рождество наши напитки были на столах, радовали всех нас».
Премия «Национальный интерес» вручается за выдающиеся заслуги по достижению технологического суверенитета в различных областях, успехи в импортозамещении и создание продукции, превосходящей мировые аналоги. Премия присуждается компаниям-производителям товаров и услуг без ограничений по сфере деятельности, которые в существующей ситуации рухнувших логистических связей выводят на рынок продукты, способные удовлетворить запросы потребителей, ранее полностью или частично использовавших продукцию и технологии иностранного происхождения. Основная цель проекта – знакомство потребителя с такой продукцией и ее продвижение на рынке.
|
Все статьи
|
|