18.06.2023 Водка «Царская» вошла в топ-30 мировых водочных брендов по версии Spirits Business Авторитетное отраслевое издание The Spirits Business опубликовало список самых продаваемых алкогольных брендов в мире. Водка «Царская» производства компании LADOGA вошла в топ-30 мировых водочных брендов с результатом 1,6 миллиона 9-литровых кейсов, показав рост 11,7% по сравнению с 2021 годом.
В ежегодном отчете «Brand Champions» издание The Spirits Business оценило позицию брендов на мировой арене. В 2022 году алкогольный сектор столкнулся с новыми испытаниями, но это не помешало основным игрокам добиться впечатляющего увеличения объемов. «Стратегия продуктового суверенитета и технологической независимости, ставшая определяющей для нашей компании в долгосрочном периоде, и увеличение наших производственных мощностей показывают свои результаты. По ряду ключевых направлений, в частности по производству нашего локомотивного продукта – водки «Царская» – мы наблюдаем уверенную динамику», – прокомментировал президент компании LADOGA Вениамин Грабар.
Команда The Spirits Business получает данные независимым способом, а затем анализирует, какие бренды, продающие алкогольные напитки в миллионах 9–и литровых кейсах (million-case-selling), выросли, а какие снизили свои показатели или вовсе ушли с рынка. Ранее рост продаж в мире водки «Царская» был отмечен изданием Drinks International. «Царская» вошла в топ-30 мировых водочных брендов The Millionaires Club 2023 – ежегодный рейтинг брендов, чьи продажи превысили миллион 9-литровых кейсов.
|