24.05.2024 Результаты конкурса «Лучшая водка-2024» В Москве состоялся XVII Международный дегустационный конкурс «Лучшая Водка 2024 / Best vodka 2024», в котором эксперты выбирали лучшие водки и ликеро-водочные бренды. Вся продукция производства компании LADOGA, участвовавшая в конкурсе, получила высшие награды – 7 золотых медалей за 7 конкурсных образцов.
Золотые медали получили:
- Водка «Царская Ледяная» в номинации сегмент «Премиальный» с дегустационной оценкой 87 баллов. Эксперты оценили «чистый, слаженный аромат и вкус» этого образца.
- Водка «Царская Органик» в номинации сегмент «ЭКО-продукт» с дегустационной оценкой 88 баллов названа экспертами «идеальной в своей категории».
- Водка «LADOGA» в номинации «Открытие года» с дегустационной оценкой 88 баллов, по мнению экспертов, «хороший образец, мягкая, питкая, послевкусие приятное».
- Водка особая «BARRISTER Гречишная» в номинации «Водки особые» с дегустационной оценкой 82 балла. Конкурсная комиссия оценила «приятный гречишный аромат, маслянистый мягкий вкус».
- Настойка горькая «Царская Оригинальная Смородина» в номинации «Настойки» с дегустационной оценкой 85 баллов была отмечена за «ярко-выраженный аромат и чистый слаженный вкус».
- Напиток десертный «LIGARE APERITIVO SPRITZ» получил золото в номинации «Аперитивы» с дегустационной оценкой 86 баллов. Этот аперитив вызвал особо восторженные отклики экспертов, такие как «баланс полный, слов нет, красавчик!», «очень вкусно, гармонично, питкий», «слаженный аромат и богатый вкус, очень хороший образец, технолог молодец».
- Джин «BARRISTER Organic» в номинации «ЭКО-продукт» получил золото и 92 балла за «гармоничный, слаженный аромат можжевельника, с приятной горчинкой» и сбалансированный вкус.
Все напитки в рамках «слепой дегустации» оценивала конкурсная комиссия, состоящая из ведущих экспертов-практиков: технологов и директоров по качеству ликеро-водочных предприятий – специалистов, которые каждый день создают продукцию для конечных потребителей.
Конкурс «Лучшая Водка 2024 / Best vodka 2024» учрежден в 2008 году Коммуникационным Агентством «MACRO event». Агентство специализируется на проведении отраслевых премий и конкурсов. Это первый конкурс алкогольной продукции в России, который стал проводить открытые конкурсные дегустации. Наблюдательный совет, состоящий из журналистов и представителей компаний-производителей, обеспечивает открытость и независимость конкурса, а также контроль выполнения правил «слепой дегустации» – экспертам не сообщают наименование продукции и производителя. За 17 лет работы конкурс стал «знаком качества» продукции и ориентиром для потребителей, а также площадкой для обмена опытом ведущих технологов отрасли.
|