11 сентября 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.203
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

11.08.2024 Simple Group запустила первый собственный бренд джина

Линейка представлена классическим Hoppers Original Dry Gin, который изготовлен по технологии London Dry, а также вкусовыми джинами Hoppers Mandarin & Rosemary и Hoppers Lavеnder & Themy. В производстве используются только натуральные ботаникалы из разных стран мира.

Hoppers — бренд, вдохновленный современным гедонизмом. В основу характера бренда заложена философия lifehopping;, которая стремится к разнообразию, новизне и насыщенным впечатлениям.

Герой логотипа — ДЖИНТУЗИАСТ, отсылающий к основателю бренда, гедонист и эксперт своего дела. Символизирует умение радоваться простым вещам. Кролик — собирательный образ: метафора маленьких радостей жизни, олицетворяет «лайвхоппинг» как концепт и альтер эго персонажа.

В создании джина Hoppers участвовал легендарный питерский El Copitas, который неоднократно входил в ТОП-50 баров мира.

Кстати, сеть винотек SimpleWine провела опрос и выяснила, что россияне знают о классическом алкогольном напитке джине и как к нему относятся. Более половины опрошенных (58%) пробовали джин хоть раз в своей жизни, а 7% планируют сделать это в ближайшее время.

Аналитики SimpleWine выяснили, что 19% респондентов употребляют джин раз в 2-3 месяца и чаще, причем среди мужчин этот показатель составляет 25%, а среди женщин — 14%. Также доля регулярных потребителей джина отличается по возрасту: от 21 до 44 лет она составляет около 25%, далее снижается с увеличением возраста (для потребителей старше 65 лет составляет лишь 6%).






 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции