02.09.2024 LADOGA стала брендом года 29 августа в Эрарте «Деловой Петербург», в рамках своего ежегодного традиционного проекта «Рейтинг брендов Петербурга», чествовал лучшие бренды Северной столицы. LADOGA стала брендом года 2024.
Награду Владимиру Евстратьеву, ООО «Группа Ладога», вручил Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. «Мы идем в ногу со временем и выпускаем качественные продукты, интересные нашим потребителям. Водка «Царская», джины Barrister, виски Fowler’s – эти и многие другие бренды компании LADOGA отражают принцип разумного потребления, в котором на качество делается особый акцент. Именно высокое качество выпускаемых нами продуктов в первую очередь формирует силу бренда LADOGA», – прокомментировал Владимир Евстратьев.
«Рейтинг брендов» – ежегодный проект «Делового Петербурга», призванный оценить усилия компаний по формированию своего имиджа и узнаваемости своего продукта на рынке. Участниками стали компании, работающие в сегменте B2C, показавшие наилучшие результаты по росту выручки, качеству брендинга, узнаваемости бренда и маркетинговых коммуникаций. На торжественной церемонии были названы наиболее известные, успешные современные бренды, которые были созданы на берегах Невы и ассоциируются с Санкт-Петербургом, а также региональные бренды, представленные в Петербурге. Оценка проводилась профессиональным жюри, состоявшим из руководителей крупнейших маркетинговых агентств, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов рекламного рынка.
|