28.03.2025 Novabev Group собрала более 500 человек на своем первом винном салоне Novabev Group, один из ведущих игроков алкогольного рынка России, успешно провела первый собственный винный салон, который стал знаковым событием для отрасли. Мероприятия прошли в Москве и Санкт-Петербурге, собрав более 500 представителей ключевых клиентов, HoReCa, B2B-сегмента, профессиональных сомелье и винных энтузиастов.
Идея создания салона зародилась в компании четыре года назад, и в 2025 году проект был реализован в полном масштабе. Это событие стало не только площадкой для демонстрации широкого ассортимента Novabev Group, но местом, где участники смогли погрузиться в мир винной культуры, познакомиться с эксклюзивными коллекциями и установить прямые контакты с представителями ведущих мировых брендов.
На Novabev Wine Salon приехали более десятка поставщиков из стран Старого и Нового Света. Бренды, представленные на мероприятии, включали именитые марки Cono Sur, Concha y Toro, JP. Chenet, Torres, Calvet, Masi, Piccini, Faustino, Ricasoli, Tenuta Carretta, Pommery, Gйrard Bertrand, Bellavista Topf. Особое внимание гостей привлекли собственные бренды Novabev Group — игристые вина Tкte de Cheval и тихие вина Golubitskoe Estate.
Московское мероприятие прошло 24 марта в Мультимедиа Арт Музее на Остоженке. Минималистичные интерьеры одной из самых знаковых культурных площадок столицы стали идеальным фоном для дегустаций и мастер-классов. Дневная программа, рассчитанная на представителей HoReCa и федеральных ключевых клиентов, позволила профессионалам рынка оценить винный портфель Novabev Group. Вечерний слот собрал частных и корпоративных клиентов, которые смогли лично пообщаться с представителями винных хозяйств и узнать о трендах мирового виноделия.
27 марта эстафету принял Санкт-Петербург: событие было организовано в легендарном «Гранд Отеле Европа». Гости салона — представители ключевых сетей, ресторанов, отелей, кафе, а также частные и корпоративные клиенты — получили уникальную возможность познакомиться с лучшими винами из коллекции Novabev Group. Дегустации и мастер-классы от ведущих экспертов стали настоящим праздником для ценителей вина.
Первый винный салон Novabev Group стал важным событием для компании и ценителей вина, подчеркнул интерес к винам с богатой историей, а также культуре их потребления. Мероприятие позволило укрепить партнерские отношения, а также объединить профессионалов и ценителей вина вокруг уникального проекта.
Гай Насси, региональный директор, Concha y Toro: «Я имел честь представлять компанию Concha y Toro на многих мероприятиях подобного рода по всему миру и должен сказать, что Novabev Wine Salon организован на высочайшем уровне. Для нас это ценный шанс пообщаться с профессионалами отрасли, дать им возможность узнать истории, связанные с нашими винами, и увидеть людей, стоящих за брендами».
Макарена Варгас, бренд-менеджер Cono Sur: «Роскошное событие, прошедшее в стенах ММОМА, прекрасно соединило вино и искусство. Для меня была большая честь представить на этом мероприятии компанию Cono Sur. В 2025 году мы отмечаем десятилетие сотрудничества с Novabev Group, и мы впечатлены тем, как наши партнеры работают над узнаваемость Cono Sur в России и выстраивают дистрибуцию. Это ключевой рынок для наших вин, и Novabev Wine Salon — шанс углубить понимание его динамики в целом, а также поставщиков, клиентов и ценителей — в частности».
|