19 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

07.04.2015 «Синергия» объявляет финансовые результаты за полный 2014 год

Продажи выросли на 5% и составили 46 814 млн. руб., чистая выручка выросла на 7% и составила 28 163 млн. руб., валовая прибыль увеличилась на 7% и составила 12 028 млн. руб.

ОАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или  «Компания») (MOEX: SYNG), ведущий производитель водки в России, сегодня объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2014 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ключевые финансовые показатели за полный 2014 г., а также основные корпоративные события: 

 

2014 год

Отгрузки в натуральном выражении

-12%

Чистая выручка

+7%

Выручка алкогольного сегмента

+6%

Валовая прибыль

+7%

Валовая прибыль алкогольного сегмента

+5%

Показатель EBITDA

-19%

«Синергией» подписаны важные долгосрочные соглашения с компаниями Distell LTD и Cono Sur о дистрибуции южноафриканского ликера Amarula и чилийских вин в России;

Заключено дистрибуционное соглашение на 5 лет с испанским производителем бренди Torres;

Также подписано соглашение с доминиканской компанией Barcelo Export Import S.R.L. В рамках договора «Синергия» получила эксклюзивное право продавать на территории России широко известный бренд – ром Ron Barcelo;

Рейтинговое агентство Fitch повысило международный кредитный рейтинг компании с уровня «B» до уровня «B+». Прогноз по рейтингу ОАО «Синергия» оценивается как «Стабильный»;

Комментируя финансовые результаты, Председатель правления ОАО «Синергия», Александр Мечетин, сказал: «В 2014 году Компания продолжила своё развитие в рамках долгосрочной стратегии, ориентированной на инновационный и диверсифицированный подход к ведению бизнеса. На фоне значительного увеличения ставки акциза в начале отчетного периода и общей нестабильной экономической ситуации в 2014 г. «Синергия» продемонстрировала рост определенных финансовых показателей благодаря интенсивному развитию Компании по всем направлениям деятельности.

Компания увеличила продажи на 5% по итогам года. Поддержку нашим продажам оказали проактивная ценовая политика и динамичное развитие экспортно-импортных операций. Компания увеличила валовую прибыль на 7%, сохранив рентабельность на уровне 2013 года. Отгрузки Компании в натуральном выражении хотя и снизились на 12%, в тоже время продемонстрировали значительно лучшую динамику в сравнении с алкогольным рынком в целом, сократившимся на 22%, что позволило «Синергии» нарастить свою рыночную долю.

Снижение показателя EBITDA на 19% обусловлено в основном повышением акциза в начале года на 25%, что способствовало росту доли нелегального рынка. Следует также отметить тот фактор, что в конце 2014 г. в связи с решением Правительства РФ о замораживании дальнейшего увеличения ставки акциза, дистрибуторы Компании не осуществляли наращивания складских запасов готовой продукции, как это происходило в предыдущие годы и оказывало поддержку продажам в 4 квартале. Вместе с этим, менеджмент Компании полагает, что замораживание ставки акциза на текущем уровне может положительным образом повлиять на алкогольный рынок в целом и будет способствовать его стабилизации.

На сегодняшний день «Синергия» занимает лидирующие позиции на рынке ликеро-водочной продукции, обладая брендами-лидерами, уникальной дистрибуционной платформой, являясь независимым импортером №1 премиальных спиртных напитков, одним из крупнейших экспортеров ликероводочной продукции в стране.

В отчетном периоде Компания продолжала наращивать международное присутствие своего суперпремиального бренда Beluga, экспорт которого вырос на 21% в натуральном выражении. В целом, экспортные операции Компании за 2014 г. увеличились на 27%, а импортные на 37%.

Важными этапами развития дистрибуционного бизнеса «Синергии» 2014 году стали эксклюзивные контракты с южноафриканскими и испанскими партнерами в лице компаний Distell LTD и Torres. Теперь Компания представляет на территории России  крем-ликёр №2 в мире Amarula и бренди Torres. Также портфель «Синергии» пополнился ромом Ron Barcelo и винными торговыми марками включая всемирно известную линию чилийских вин Cono Sur. Сегодня «Синергия» уверенно оперирует в большинстве высокодоходных категорий, что положительно сказывается на доходности бизнеса «Синергии» в целом и напрямую влияет на его устойчивость.

Необходимо отметить и тот факт, что международное рейтинговое агентство Fitch Ratings в 2014 г. повысило международный кредитный рейтинг компании с уровня «B» до уровня «B+» с прогнозом «Стабильный». В официальном сообщении агентства Fitch отмечено, что «Синергия» имеет лидирующие позиции на российском рынке, которые поддерживаются портфелем сильных брендов, более развитой платформой дистрибуции и более крупным масштабом деятельности по сравнению с большинством конкурентов».

Читать документ полностью>

www.sygroup.ru >>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции