20 апреля 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

16.11.2015 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты III квартала 2015 года

«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, сегодня объявил финансовые результаты III квартала 2015 года.

В России «Руст» является одним из крупнейших игроков в водочной категории со стабильной долей рынка 9.3% в течение последних 4 месяцев. Бренд «Русский Стандарт», являясь лидером российского премиального водочного сегмента, продолжает наращивать как долю рынка в премиальном сегменте, показывая рост на 8% до 39%, так и объем отгрузок, показывая рост на 3% в IIIквартале к аналогичному периоду предыдущего года. Доля рынка «Руста» в водочной категории в среднеценовом сегменте стабилизировалась, а в подсегментах среднеценового сегмента и в субпремиальном сегменте увеличивается. Благодаря успешным переговорам со всеми торговыми сетями, которые привели к заключению взаимовыгодных соглашений, ожидается дальнейшее увеличение доли рынка «Руста» в среднеценовом водочном сегменте в IV квартале.

Ключевые агентские бренды показали в IIIквартале опережающий рынок рост продаж, в частности, бренд Jдgermeisterвырос на 21% в канале современной розницы, а бренды портфеля RemyCointreauприбавили 27% к аналогичному периоду предыдущего года. Ранее в этом году «Руст» подписал договор о дистрибуции всемирно известного бренда в категории виски — Bushmills. Благодаря успешным активностям по продвижению Bushmills во всех ключевых торговых сетях, бренд значительно усилил портфель «Руста».

На фоне заметного сокращения категории импортных вин в целом, доля рынка «Руста» увеличилась. В категории вин Нового света компания занимает лидирующую позицию, опережая ближайшего конкурента более чем в 2 раза. С января 2016 года «Руст» начинает дистрибуцию на российском рынке французского вина №1 в мире и одного из топ-10 винных брендов в России — J.P.Chenet, который значительно усилит винный портфель «Руста».

«Руст» продолжает лидировать в водочном сегменте и на другом ключевом рынке, в Польше, упрочив свои позиции в сентябре 2015 года и заняв долю рынка в 38% (по данным ACNielsen), что на 8% выше показателя 2014 года. Żubrуwkaпо результатам продаж в сентябре заняла 17-процентную долю рынка по объемам продаж (по данным ACNielsen). Объем продаж итальянских игристых вин Ganciaвырос в IIIквартале на рекордные 405%, и ожидается, что в ближайшее время бренд займет 2 место в категории премиальных игристых вин.

«Руст» остается ведущим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать поставки на все ключевые международные рынки. Объем экспортных поставок «Руста» из России с начала 2015 года составил 2 млн 9-литровых коробов, продвижение российского водочного портфеля на международных рынках продолжает оставаться приоритетом для компании.

«Руст» продолжает наращивать свою долю на стратегически важном рынке Великобритании. В октябре 2015 года доля рынка «Руста» составила рекордные 14%, а разрыв с лидером рынка – компанией Diageo за последние 12 месяцев сократился в полтора раза. В III квартале 2015 года все ключевые бренды компании показали заметный рост: «Русский Стандарт» вырос на 11%, «Зеленая марка» и Żubrуwka прибавили по 42% к аналогичному периоду предыдущего года.

Успешная глобальная экспансия «Руста» продолжилась и на рынке Германии: в III квартале 2015 года доля рынка в денежном выражении выросла на 0.4% и достигла 6.2%, а доля рынка брендов «Руста» составила 5% от всего водочного сегмента. Наиболее заметный рост показала «Зеленая марка», объемы продаж которой в III квартале выросли на 31% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Руст» продолжил наращивать обороты бизнеса во Франции, увеличив в III квартале 2015 года долю рынка в денежном выражении до 5.2% к аналогичному периоду предыдущего года. Рост объемов продаж Żubrуwkaв сентябре составил 26% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Руст» продолжает лидировать на рынке Венгрии, благодаря 13-процентному росту водочного бренда Royal в III квартале по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Бренд Royal продолжает укреплять свое первенство в сегменте, занимая впечатляющие 66% рынка. «Русский Стандарт» впервые обогнал по объемам розничных продаж Absolut, показав рост продаж в III квартале на 36% к аналогичному периоду предыдущего года.

В III квартале 2015 года «Руст», на фоне незначительного сокращения водочной категории на домашних рынках сбыта, показал стабильные розничные продажи, снизив данный показатель лишь на 1% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем продаж в начале высокого сезона – в октябре 2015 года — вырос на 5% к аналогичному периоду предыдущего года.

Базовый показатель EBITDA (не учитывающий расходы, которые не относятся к операционной деятельности компании) в III квартале 2015 года составил 27 млн долларов США и, несмотря на значительную девальвацию национальной валюты в России и Польше, остался на уровне аналогичного периода предыдущего года. Рентабельность по базовому показателю EBITDA в III квартале составила рекордные за несколько последних лет 20 процентов.

О Корпорации «Руст» (www.roust.com)

«Руст» является крупнейшим интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» располагает производственными мощностями и дистрибуционными центрами в

Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrуwka. «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции