27 июня 2017 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции





 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

06.04.2017 «Синергия» объявляет финансовые результаты за полный 2016 год

Продажи выросли на 21% и составили 57 377 млн. руб., чистая выручка выросла на 17% и составила 35 903 млн. руб., валовая прибыль увеличилась на 15% и составила 14 518 млн. руб.

ПАО «Синергия» («Синергия», «Группа компаний Синергия», «Группа» или «Компания») (MOEX: SYNG), ведущий производитель крепких спиртных напитков в России, сегодня объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2016 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ключевые финансовые показатели за полный 2016 г., а также основные корпоративные события:

 

2016 год

Отгрузки в натуральном выражении

+18%

Чистая выручка

+17%

Выручка алкогольного сегмента

+23%

Валовая прибыль

+15%

Валовая прибыль алкогольного сегмента

+20%

ПоказательEBITDA

+12%

Чистая прибыль

+14%

Чистый долг

+10%

 
 - Бренд Beluga - абсолютный лидер супер-премиальной категории в России (1)

 - Бренд «Беленькая» - водка №1 в России (2)

 - Бренд «Мягков» - один из лидирующих брендов в сегменте лоу-премиум;

 - Рост продаж бренда Beluga в целом составил 31%, экспортные продажи бренда увеличились на 36%;

 - Выпущена уникальная лимитированная серия водки Beluga Epicure by Lalique - результат сотрудничества бренда Beluga и легендарного французского производителя хрусталя и ювелирных украшений Lalique;

 - Состоялся запуск новых брендов: водок «Снежный Краб», «Архангельская Северная»; расширилась линейка настоек «Captain’s»;

 - «Синергия» и компания Bacardi подписали стратегическое соглашение по розливу и упаковке виски WILLIAM LAWSON’S;

 - Импортные операции выросли на 44%;

 - Подписаны долгосрочные дистрибуционные соглашения с компаниями Gallo Vineyards Inc. (торговая марка Barefoot), GWS, Domaine Barons de Rothschild, производящими широкий спектр винной продукции.

Комментируя финансовые результаты, Председатель правления ПАО «Синергия», Александр Мечетин, сказал: «В 2016 году Компания усиливала присутствие на рынке, наращивала свое лидерство через органический рост и диверсификацию бизнеса, одновременно повышая операционную эффективность.Все это, вкупе с позитивными трендами, наметившимися на российском алкогольном рынке, позволило  «Синергии» продемонстрировать существенный рост основных финансовых и операционных показателей.

«Синергия» увеличила чистую выручку на 17%, выручку алкогольного сегмента на 23%, а валовую прибыль на 15%, на фоне увеличения отгрузок в натуральном выражении на 18%. Одним из главных факторов, повлиявшим на рост показателей не только нашей Компании, но и всего легального алкогольного рынка в стране, стало значительное сокращение доли нелегальных производителей. В основном это было обусловлено активными действиями государства по пресечению подобной деятельности. Кроме того, мы отмечаем постепенное восстановление покупательской способности потребителей, что также оказало позитивное влияние на финансовые результаты Компании.Благодаря мерам по повышению эффективности бизнеса: сокращению операционных издержек, в первую очередь административных затрат; инновационному рестайлингу продукции с фокусом на импортозамещение комплектующих; оптимизации производственной платформы «Синергия» создала в 2016 году серьезную базу для улучшения показателей рентабельности.

Сегодня «Синергия» занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке, обладает диверсифицированным портфелем брендов-лидеров, масштабной и уникальной дистрибуционной платформой, является независимым импортером №1 премиальных спиртных напитков. Хочется отметить, что все эти достижения были бы невозможны без профессиональной команды талантливых, мотивированных на успех сотрудников.

В отчетном периоде Компания, следуя стратегии диверсификации, продолжила активно развивать функцию бренд-маркетинга. Был запущен ряд новых брендов, включая инновационные: настойка Trinity и водка «Снежный Краб». Другие новинки: водка «Архангельская Северная Выдержка». Активное развитие продолжил флагманский супер-премиальный бренд Компании - Beluga. Здесь мы расширили своё присутствие за счёт уникальной серии Beluga Epicure by Lalique.

В целом рост продаж водки Beluga по итогам года составил 31%, экспортные отгрузки бренда возросли на 36%.

В 2016 г. развивалась и дистрибуция импортируемой продукции компаний-партнеров. По итогам года рост импорта составил 44% (665 тыс. декалитров).

Мы подписали эксклюзивные контракты с новыми партнерами в лице компаний Gallo Vineyards Inc. GWS, Domaine Barons de Rothschild. Благодаря этому Компания значительно расширила ассортимент импортных высококлассных вин, представляемых на территории России. Нельзя не отметить и уникальный для отечественного алкогольного рынка контракт с глобальным лидером компанией Bacardi по розливу на мощностях «Синергии» виски WILLIAM LAWSON’S.

«Синергия» продолжает динамичное развитие, повышая эффективность бизнеса в целом, уверенно оперируя в большинстве высокодоходных категорий, завоевывая в них новые высокие позиции, что положительно сказывается на доходности бизнеса и напрямую подтверждает его стабильность».

(1) В натуральном выражении. Согласно данным IWSR, 2015г.
(2) В натуральном и денежном выражении. Расчеты ООО «Медиа Альянс» частично основаны на данных основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Водка за период с Декабря 2015 г. по Ноябрь 2016 г. в отношении рынка Водки в Российской Федерации действительно на 30.03.2017. (© 2017, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

Читать документ полностью>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2017
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции