22 октября 2017 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции





 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

05.09.2017 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2017 года

Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет финансовые результаты I квартала 2017 года по МСФО. Компания впервые публикует результаты, подтвержденные аудиторами KPMG, в соответствии со стандартами МСФО.

Глобальная чистая прибыль «Руста» в I квартале 2017 года продолжила расти, достигнув суммы в 130,5 млн долларов США при валовой выручке от продаж за отчетный период в 363,7 млн долларов США. Собственный капитал компании вырос по итогам I квартала до уровня 836 млн долларов США. Показатель EBITDA в I квартале 2017 года составил 9,9 млн долларов США.

Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» выросли в I квартале 2017 года на 12% и достигли 5,67 млн 9л. коробов. Рекордный рост показали продажи на рынке России (на 41% без учета слабоалкогольных напитков) и Польши (на 10,2%), а также международные продажи (на 2,2%). В целом, компания продолжает показывать рост мировых продаж, улучшение финансовых показателей и увеличение доли на ключевых экспортных рынках.

«Первый квартал 2017 года стал рекордным по росту наших продаж на всех рынках. Флагманом стала России, где рост составил 41% (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, без учета слабоалкогольных напитков), продажи на глобальном рынке выросли на 12%.

Наши ключевые бренды также продолжают укреплять свои позиции в международных отраслевых рейтингах, в частности, по данным издания Drinks International, водка №1 в Польше, Żubrуwka, в марте была признана 4-м крупнейшим и 6-м наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире, а «Русский Стандарт» занял 15-ое место среди крупнейших водочных брендов,» - заявил Рустам Тарико, основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст».

·       Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув в марте 2017 года 44,1% доли рынка в объемном выражении, что на 19,2% выше ближайшего конкурента и на 3,9% выше показателя I квартала 2016 года. Żubrуwka Biała остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 19,6% рынка. Отгрузки в точки продаж бренда Soplica, лидера среди вкусовых водок в Польше, выросли по итогам I квартала 2017 года на 7,9%. Более того, «Руст» ещё более укрепил лидерские позиции в канале традиционной розницы, достигнув 45,1% рынка в марте 2017 года. 

·       Восстановление продаж на рынке России: Мы наблюдаем ощутимое восстановление рынка — рост объемов продаж крепких алкогольных напитков составил 41% (без учета слабоалкогольных напитков) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в I квартале 2017 года по сравнению с прошлым годом значительно выросли объемы ключевых премиальных брендов в портфеле«Руста»: «Русский Стандарт» (+ 34%), Jӓgermeister (+ 34%), Remy Cointreau (+38%), Gancia (+ 155%). 

·       «Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2017 года рост на 2,2% до 756 тысяч 9л коробов, основным двигателем которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Израиле и США. 

o  На ключевом рынке сбыта — в Великобритании — «Руст» сохраняет положительный рост: консолидированный портфель водочных брендов компании достиг в I квартале 2017 года доли рынка в 12,6%, что на 0,3 п.п. выше показателя аналогичного периода 2016 года. Объем розничных продаж портфеля «Руст» в Великобритании увеличился в марте 2017 года на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж водки «Русский Стандарт» увеличился на 14%, а объем продаж Żubrуwka увеличился на 13% в марте 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

o  В Германии консолидированный портфель «Руста» достиг в I квартале 2017 года доли рынка в 4,6%.

o  Во Франции розничные продажи в I квартале 2017 года выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля рынка в категории водки увеличилась до 5,5%. Объем продаж «Русского Стандарта» в квартале 2017 года по сравнению с I кварталом прошлого года увеличился на 8%, а объем продаж Żubrуwka увеличился на 20%.

o  В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство и по итогам I квартала занимает внушительные 61,9% рынка в объемном выражении в среднеценовом сегменте. «Русский Стандарт» увеличил долю рынка до 16% за период с марта 2016 года по март 2017 года (рост на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), обойдя Absolut (доля рынка 15% за период с марта 2016 года по март 2017 года).

o  Продажи во многих странах СНГ показывают улучшение, на фоне которого особенно динамичный темп роста демонстрируют Казахстан, Азербайджан и Грузия. Общий рост продаж в регионе СНГ составил 162% в I квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

О группе компаний «Руст»

Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 27 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrуwka. В Группу компаний «Руст» также входит исторический Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

roust.com>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2017
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции