28 марта 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

29.11.2018 Новый стиль для растущего рынка: опыт Gancia

Расскажите о новой коллекции Drink Beauty. Изменились ли сами вина, или модифицировали только дизайн? Какие новинки появились?

Этой осенью мы запустили на российском рынке коллекции вин, созданных по традиционным технологиям винификации — шарма и шампенуа, в полностью обновленном дизайне.

Он отражает новую глобальную концепцию бренда — «Попробуйте красоту на вкус», которая была представлена этой весной в Вероне на выставке Vinitaly.

Через обновленные оттенки цвета мы передаем все грани красоты Gancia. Это — собирательное понятие, которое сочетает все, чем мы гордимся: итальянскую природу, историю винного дома, наши погреба, виноградники и, конечно, вкус игристых вин.

На какие целевые аудитории рассчитаны вина линейки?

Новая концепция бренда призвана повысить узнаваемость у молодой аудитории. При этом обновленный бренд Gancia понравится представителям всех возрастных групп. Остались прежними высокое качество и классическая рецептура.

Gancia — первое игристое вино в Италии и бренд с самой широкой аудиторией. Ядро целевой аудитории — образованные современные молодые женщины, ведущие активный образ жизни. Они сами зарабатывают, открыты новым впечатлениям, часто балуют себя качественным игристым.

Какие каналы сбыта считаете приоритетными?

Мы работаем со всеми сегментами канала HoReCa. В линейке представлены игристые вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Гостям гастрономических ресторанов мы предлагаем игристые вина Gancia Metodo Classico, изготовленные и выдержанные по классическому методу. Для ресторанов и кафе среднего ценового сегмента идеально подходит базовая линейка, в которой представлены такие хиты, как Gancia Asti, Prosecco и Rose. Бренд дает возможность потребителю не потеряться среди большого количества разнообразных вин, а быстро выбрать проверенный продукт.

Насколько для вас важен российский рынок?

Россия — один из ключевых экспортных рынков. По итогам первых шести месяцев 2018 года глобальные продажи Gancia увеличились на 14 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В России продажи Gancia Asti выросли с сентября 2017-го по сентябрь 2018-го на 48 %, опережая рынок игристых вин, который прибавил всего 13 %. С учетом Gancia Prosecco объем продаж увеличился на 77 %, до 59 тысяч 9-литровых коробов. В сегменте просекко Gancia укрепляет позиции второго наиболее популярного просекко в стране, приближаясь к лидеру категории.

Как работаете с винными импортерами, дистрибьюторами в России?

Gancia сотрудничает с группой компаний «Руст» — крупнейшим в Восточной и Центральной Европе производителем и дистрибьютором алкогольных напитков. «Руст» обладает разветвленной сетью дистрибуции и в свое время вывел на российский рынок и сделал лидерами такие бренды, как Martini, Campari и Cinzano.

Какие программы мотивации, продвижения работают?

Используются традиционные способы мотивации — подарки за покупку, механики «2+1» и так далее. Но будущее за обучающими мотивационными программами, погружением в brand experience — это то, что дает людям понять суть марки, а не только нюансы производства продукта. Мы движемся от обучения продукту к обучению бренду. Погружение в бренд дает возможность создать своего рода сеть «внештатных» амбассадоров, инфлюенсеров. Эффект от программы становится более длительным.

Какие маркетинговые мероприятия запланированы на следующий год?

Gancia — официальный спонсор национального конкурса «Мисс Россия», и 2019 год не станет исключением. Это значимое событие для бренда, во время которого мы погружаем гостей в красоту в прямом смысле этого слова и предлагаем попробовать ее на вкус.

В сотрудничестве с ресторанами Gancia организует собственные мероприятия по продвижению бренда среди конечных потребителей, в рамках которых гости могут попробовать игристое Gancia и узнать историю его создания и отличительные особенности. Будут разработаны новые меню и коктейли на основе игристых вин.

Прокомментируйте урожай винограда в Италии в этом году.

Он стал самым большим в мире — более 50 миллионов гектолитров, что превышает как французские (46 миллионов), так и испанские (47 миллионов) показатели. Более того, отмечают качество урожая: более 70 % можно будет использовать для производства вин высокого качества.

Как думаете, разрешит ли в этом году Консорциум производителей просекко делать розовое просекко? Будете ли делать такой продукт?

Это довольно смелое инновационное предложение, которое идет вразрез с традицией, но не будем забывать, что традиции когда-то были инновациями. Если Консорциум примет решение о производстве, мы обязательно рассмотрим эту возможность.

Чем розовое просекко будет отличаться от обычного? 

Консорциум хочет получить продукт более высокого качества, чем обычный просекко. Сейчас идут эксперименты с сортом «пино-неро», и мы внимательно наблюдаем за развитием событий.

www.horeca-magazine.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции