|
Из прессы
07.10.2023 Карта тары: клеймо на стеклянных бутылках хотят сделать обязательным
Совфед рекомендует кабмину обязать изготовителей стеклотары ставить клеймо на своих бутылках для борьбы с нелегальным оборотом алкоголя. Об этом говорится в проекте решения СФ по итогам парламентских слушаний бюджета на ближайшую трехлетку, выяснили «Известия». В скором времени документ направят в правительство. Такая мера позволит при изъятии нелегального алкоголя проследить, в бутылки какого завода он разливался, уверены в СФ. Соответствующий законопроект на эту тему застрял в Госдуме на стадии второго чтения с 2021 года. Его могут рассмотреть в декабре 2023-го, но в администрации президента высказали замечания к документу. |
29.09.2023 «Хорта» не держит разлив
Крупный производитель водки «Хорта» и «Мороша» ГК «Традиции успеха» теряет позиции на рынке после возбуждения уголовного дела в отношении топ-менеджмента. За январь—август 2023 года группа сократила выпуск на 40%, опустившись на пятую строчку среди производителей. Конкуренты ожидают переключения потребителей «Хорты» на другие бренды. |
24.09.2023 Въедливые пошлины
Введение привязанных к курсу рубля экспортных пошлин в 4–7% может затронуть 46% аграрного экспорта, а сборы с участников рынка оцениваются в 125 млрд руб. в год. Осложнения бизнеса ожидают рыбопромышленники, переработчики рапса и сои и производители спиртного, а основных позиций мяса, молочных продуктов и кондитерских изделий мера не коснется. Экспорт исключенных позиций еще требует усилий для развития, поясняют аналитики. |
20.09.2023 Заводы разливают соджу
Производители спиртного продолжают искать возможности для роста в новых категориях, занятых импортными марками. Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» запустил свой бренд корейского напитка соджу крепостью 13%. До конца этого года в категорию, где доминирует марка Jinro, хочет выйти Алкогольная сибирская группа (АСГ). Спрос на слабоалкогольные напитки растет, но соджу пока мало известен в России. |
07.09.2023 «Алкогольная Сибирская Группа» зарегистрировала несколько доменов со словом «Индия»
Общество с ограниченной ответственностью «Алкогольная Сибирская Группа» зарегистрировало вчера, 6 сентября, сразу 4 однотипных доменных имени: «indiaexplore.ru», «india-explore.ru», «explore-india.ru» и «exploreindia.ru». Один из сайтов уже открывается, на главной странице можно увидеть надпись «Откройте Индию» и набор будущих гиперссылок — «виски», «джин», «ром». По-видимому, у компании есть определенные планы, связанные с Индией — одним из главных торговых партнеров России. |
Страницы: |< ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... >|
|
|