10 мая 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 


14.08.2022 В Госдуме предложили запретить рекламу самогонных аппаратов


В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы самогонных аппаратов, следует из инициативы государственного собрания республики Мордовия.




10.08.2022 Эксперт объяснил рост потребления крепкого алкоголя в России


Россияне стали реже ездить за границу, где ранее выпивали огромное количество крепкого алкоголя, за счет чего возросла статистика потребления, рассказал газете ВЗГЛЯД директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, комментируя данные о том, что в России стали чаще пить высокоградусные напитки.




06.08.2022 В России на 40 процентов снизится импорт алкоголя, заявил эксперт


Импорт алкоголя в России во втором полугодии продолжит снижаться, падение будет в переделах 40%, но часть заместят отечественные напитки, сообщил РИА Новости президент компании Ladoga, крупного дистрибьютора и импортера алкоголя в РФ, Вениамин Грабар.




02.08.2022 Алкоголь не льется в Россию


Пессимистичные прогнозы участников алкогольного рынка о резком падении импорта из-за кризиса в связи с военной операцией РФ на Украине оправдываются. По итогам первого полугодия ввоз всех крепких напитков в РФ сократился почти на 35%, до 32,65 млн л, а виски — почти на 50%, до 11,8 млн л. Основная причина — санкции и отказ от поставок крупнейших производителей. Теперь ассортимент будет пополняться за счет новых российских напитков, а также импорта рома, на ввозе которого кризис почти не сказался.




29.07.2022 Институт Минфина оценил затраты на маркировку алкоголя почти в 20 млрд рублей. Расходы могут оказаться непосильными для малых предприятий


На 2023 год Минпромторг запланировал старт эксперимента по внедрению алкогольной продукции в систему прослеживаемости товаров — с 1 апреля он затронет только пивоваров, а затем может быть развернут и на остальных производителей спиртного. Как выяснил RTVI, Минфин оценивает суммарные затраты на маркировку алкоголя, которую нужно будет сделать компаниям, в 19,2 млрд руб. в течение шести лет с момента ее введения. В пересчете на одного производителя ежегодные затраты могут оказаться менее внушительными — около 1,6 млн руб. Но эта сумма окажется непосильной для небольших предприятий, что приведет к их уходу с рынка, уверены эксперты. По оценке Минфина, таких компаний в стране 1,7 тыс. — и это 90% всех предприятий на российском рынке алкогольной продукции.




28.07.2022 «По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)


Как показывают многочисленные исследования, лояльность для клиента – это то, что делает его жизнь с брендом выгодной, приятной, удобной. Состоит эта программа не только из самой программы лояльности, но и из того опыта, который клиент, как правило, получает. Как выстроили работу с лояльностью покупателей в сети SimpleWine? Из каких элементов состоит стратегия ритейлера?




27.07.2022 Сеть "ВинЛаб" начала тестировать продажи через Delivery Club


Сеть супермаркетов "ВинЛаб", принадлежащая производителю алкоголя ПАО "Белуга Групп", запустила продажи через Delivery Club по системе click & collect.




13.07.2022 «Эксперт РА» присвоило облигациям «Белуги Групп» серии БО-П05 рейтинг на уровне ruA+


Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило облигациям ПАО «Белуга Групп» серии БО-П05 кредитный рейтинг на уровне ruA+, сообщило РА.




10.07.2022 Спрос на продукцию Beluga поддержат потенциальные туристические ограничения в 2022 году


Beluga Group (BELU RX: под пересмотром) вчера представила операционные результаты за 1П22. Рост объемов отгрузок в 2К22 ожидаемо замедлился до 1% г/г с 25% в 1К, когда потребители создавали запасы в марте на фоне возросших инфляционных ожиданий и опасений по поводу возможного дефицита. Мы по-прежнему считаем бизнес компании относительно защищенным.




07.07.2022 Акции Beluga Group росли на 5,6% после публикации отчетности за первое полугодие


Акции Beluga Group в ходе основной сессии торгов на Московской бирже росли более чем на 5%, свидетельствуют данные торгов.

Страницы: |< ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... >|

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции