|
Из прессы
15.05.2015 Алкоголь не вернет доходы
Российское медиасообщество заручилось поддержкой Минкомсвязи и надеется на скорую отмену запрета на рекламу алкоголя в СМИ. Однако в ФАС считают, что это никак не поможет большинству изданий привлечь рекламные доходы, а сами производители алкоголя уже нашли другие механизмы продвижения продукции и не горят желанием возвращаться на рынок.
|
01.05.2015 Патриотическая водка
Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии в честь 70-летнего юбилея Великой Победы.
|
17.04.2015 В "Пять озер" добавили пузырьков
Производитель водки 'Пять озер' — Алкогольная сибирская группа (АСГ) вышла на винный рынок: компания приступила к производству собственной линейки игристых вин под маркой Beatrice. Контракт на их разлив заключен с итальянским заводом винного холдинга Schenk. В перспективе трех лет АСГ планирует выйти на объем продаж 100 тыс. дал в год.
|
30.03.2015 ФАС разберется в споре производителей водки с "Дикси"
Федеральная антимонопольная служба ведет расследование по бонусам, которые требует ритейлер 'Дикси' с производителей водки, заявил журналистам руководитель ведомства Игорь Артемьев в пятницу. По итогам расследования будет принято решение о возбуждении дела об антимонопольном нарушении, либо об отказе в его возбуждении.
|
23.03.2015 Русская водка растворяется
Продолжающееся сокращение легального рынка водки в России бьет по позициям отечественных брендов. В глобальном рейтинге Impact продукция российских компаний уже третий год оказывается за пределами первой пятерки, демонстрируя двузначное падение продаж. Растут только международные бренды холдинга Roust Рустама Тарико — 'Русский стандарт' и Zubrowka, хотя еще в 2011 году принадлежащая ему 'Зеленая марка' входила в тройку самых продаваемых в мире водок.
|
Страницы: |< ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... >|
|
|