|
Из прессы
02.06.2011 «Русский алкоголь» запускает новую водку по минимальной розничной цене
Как стало известно РБК daily, лидер водочного рынка «Русский алкоголь» (принадлежит польской CEDC) готовит к выводу на рынок экономичную марку «Сотка». Новая водка будет продаваться по цене, близкой к минимальной разрешенной, — 103 руб. за 0,5 л. Для этого «Русский алкоголь» решил отказаться от услуг дистрибьюторов и распространять водку через собственные торговые дома. Запуск «Сотки» и «Талки», о которой РБК daily писала ранее, станет первым для компании с октября 2009 года, не считая выпущенного в 2010 году коньяка «Черный парус».
|
24.06.2010 Акциз алкоголику не помеха
Счетная палата, Минэкономразвития и депутаты Госдумы выступили против предложенной Минфином дополнительной индексации акцизов на крепкий алкоголь. Резкий рост акцизов приведет к увеличению теневого оборота алкогольной продукции и переориентирует потребителей с водки на «настойки боярышника» и нелегально произведенную водку, согласны эксперты. А пополнить казну все равно не получится.
|
15.06.2010 Эра водки no name
Ведущие бренды не выдерживают конкуренции с безымянной продукцией по 89 рублей. |
18.05.2010 Трезвый подход к алкогольной зависимости
Кризис изменил расклад сил среди петербургских производителей водки. Холдинг 'Веда' — лидер рынка — обанкротился, а 'Ладога' вырвалась вперед. Пока акционеры первой компании собирают бизнес на обломках, владелец второй хочет вывести дистрибуцию алкоголя на калифорнийский уровень.
|
Страницы: |< ... 138 139 140 141 142 143 144 145
|
|