|
Из прессы
17.06.2022 Минпромторг планирует начать маркировку еды, алкоголя и электроники
Замминистра промышленности и торговли Василий Шпак направил в аппарат правительства обращение с предложением начать в этом году добровольные эксперименты по маркировке новых товарных групп, среди которых консервы, рыбная продукция, газировка, соки, крепкий алкоголь, детские товары, электроника и корма для животных. Копия документа есть в распоряжении «Ведомостей», представитель Минпромторга подтвердил его подлинность. |
14.06.2022 Не замещать, а расширять рынок. Какой российский алкоголь интересует посетителей в петербургских барах
Петербургские бары с начала марта столкнулись с серьезными проблемами: импортный алкоголь, доля которого в заведениях достигала 95–100%, с трудом доезжает до России. А то, что попадает на полки, подорожало в несколько раз из-за сложной логистики. Несколько глобальных компаний и вовсе заявило об уходе из страны. О том, какие возможности есть у локального российского производства и как не потерять уникальную барную культуру, говорили участники круглого стола «Фонтанки». |
07.06.2022 Укрепление ассортимента
Ожидаемое падение импорта алкоголя стимулирует участников рынка закрывать слабые места в ассортименте. Так, производитель водки «Царская» и алкогольный дистрибутор Ladoga создал линейку вин с «Кубань-Вино» в категории до 500 руб. за бутылку. Конкуренты Ladoga также реализуют подобные проекты. Однако у них могут возникнуть трудности из-за нехватки винодельческого сырья, кроме того, поддерживать стабильное качество при массовом разливе может быть сложно, говорят эксперты.
|
Страницы: |< ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... >|
|
|