|
Из прессы
18.02.2022 Виноделы попросили Минсельхоз объединить маркировки "Честный знак" и ЕГАИС
Систему прослеживаемости качества товаров "Честный знак" можно интегрировать с уже существующей в винодельческой отрасли системой ЕГАИС без дополнительных затрат для производителей, говорится в письме Федеральной саморегулируемой организации виноградарей и виноделов России на имя министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева. Копия письма есть у РИА Новости. |
18.02.2022 Экспорт водки Beluga в 2021 г впервые превысил продажи внутри России
Экспорт водки Beluga в 2021 году вырос в двое по сравнению с предыдущим годом и впервые в истории превысил объем продаж на внутреннем рынке России, сообщил федеральный центр «Агроэкспорт» при Минсельхозе. Больше всего продажи выросли на рынках США, Израиля, Германии, Польши. Бренд имеет сильные позиции во Франции, Англии и Австралии. Согласно прогнозам компании, к 2024 году доля экспорта может вырасти до 13% против 9% в 2020 году. |
09.02.2022 Союз производителей алкогольной продукции: Правительство делает все для роста продаж нелегального спиртного
Объем нелегального оборота крепкой алкогольной продукции в России в 2021 году составил 27% от общего количества, представленного на российском рынке. По оценкам ВШЭ, основанным на данных Росстата и Росалкогольрегулирования, объем продаж крепких алкогольных напитков в 2021 году составил 1,56 млрд литров, основным каналом реализации (98%) остается розничная торговля, продажи в сегменте общественного питания составляют 45-65 млн литров в год. |
08.02.2022 В алкоголе всплывают марки
Представители крупных поставщиков алкогольных напитков попросили премьера Михаила Мишустина отказаться от маркировки их продукции. Бизнес считает, что новая система будет дублировать уже работающую ЕГАИС, а расходы на внедрение маркировки приведут к росту цен. Оператор маркировки утверждает, что дополнительных расходов новая система не потребует и что она будет интегрирована с ЕГАИС. |
04.02.2022 Чтоб два раза не ходить
Спрос на крепкие спиртные напитки в больших емкостях заметно растет. В сетях в 2021 году продажи алкоголя в бутылках 1 л выросли на 30–60% год к году, а доля такого формата в категории виски, ром и ликеры превышает 10%. Большие бутылки позволяют экономить покупателям, но для производителей могут быть менее прибыльными. |
04.02.2022 Потребление водки в России снова выросло
Ровно пять литров водки выпил каждый россиянин в прошлом году. Конечно, это не конкретные, а среднестатистические данные. Потребление самого востребованного горячительного выросло в нашей стране ненамного — всего на 2%. Впрочем, официальные показатели не учитывают контрафактную продукцию, покрывающую треть отечественного алкогольного рынка. Ежегодно паленое спиртное отнимает жизни почти полумиллиона наших соотечественников. Однако ни подорожание «беленькой», ни падение доходов, ни нескончаемые волны коронавируса не способны отбить у наших соотечественников тягу к «народному» напитку. |
04.02.2022 Стопки сигнал: в России выросло потребление водки
Потребление водки на душу населения в России по итогам 2021 года в сравнении с 2020-м выросло на 2% — до 5 л на человека. Центр исследования федеральных и региональных рынков алкоголя рассчитал этот показатель на основе данных ЕГАИС и численности населения в РФ. С информацией ознакомились «Известия». При этом в Росалкогольрегулировании сообщили, что продажи всей алкогольной продукции в прошлом году увеличились на 0,7%. По словам экспертов, в нашей стране сохраняется тренд на сокращение потребления крепких напитков, а статистическую прибавку обеспечивает борьба с нелегальным спиртным. |
Страницы: |< ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... >|
|
|