|
Из прессы
02.02.2022 Продажи водки в России на человека выросли на 2%
Потребление водки на душу населения в России по итогам 2021 года выросло на 2%, до 5 л на человека. Об этом свидетельствуют данные Центра исследования федеральных и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), с которыми ознакомились «Известия». |
28.01.2022 "Цена жизни – 90 рублей". Почему в России растет число жертв "паленой" водки
В Тюмени задержаны 10 человек, подозреваемых в массовых отравлениях граждан "паленой" водкой, как минимум семеро из них отправлены под арест. Все задержанные являются фигурантами дела о смертельном отравлении девяти человек метиловым спиртом. Под арестом, в частности, владелец торговой точки, где продавали суррогатный алкоголь, несколько его подчиненных и торговый представитель. |
25.01.2022 Beluga Group вступилась за форму водки
Один из крупнейших российских производителей водки — Beluga Group Александра Мечетина инициировала судебный спор по защите бренда «Архангельская» от действия конкурента. Ответчик — российская структура украинского холдинга Global Spirits (бренды «Хортиця», «Мороша»), которая выпустила на рынок водку «Алтайская вершина», якобы сходную с «Архангельской». Доказать нарушения истцу будет очень сложно, предупреждают эксперты. |
16.01.2022 «В барах можно, а в магазинах нельзя». Продажу спиртного в выходные хотят запретить
В России следует ограничить продажу алкоголя в выходные дни, заявил в воскресенье депутат Госдумы Султан Хамзаев. Президент союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев ему возразил, указав на то, что покупатели найдут нелегальную альтернативу без всякой уверенности в ее безопасности для организма и своей жизни. Об этой и других антиалкогольных инициативах Хамзаева — в материале «Газеты.Ru». |
13.01.2022 Как суррогатная водка убивает людей и приносит убытки бюджету
Очередными жертвами ядовитого спирта, разлитого в водочные бутылки, стали 18 жителей Тюмени и Кондинского - поселка на юге Югры. Почему нелегальный алкоголь часто оказывается в розничной продаже и какие экономические и правовые инструменты могут воспрепятствовать его теневому производству и обороту? |
10.01.2022 BELUGA GROUP: стратегия диверсифицированной компании
Акции российской алкогольной компании BELUGA GROUP в 2021 г. показали самую сильную динамику в потребительском секторе. Представленная в этом году стратегия группы заинтересовала инвесторов, так как включает амбициозные цели по развитию. О трендах рынка, влиянии пандемии и финансовых показателях компании мы поговорили с Председателем правления BELUGA GROUP. Александр Мечетин ответил на вопросы эксперта БКС Мир инвестиций Дмитрия Пучкарёва. |
31.12.2021 Названы главные покупки россиян к Новому году
Сервис для аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA в рамках аналитического проекта Tinkoff Data предсказал, как россияне отметят Новый год и что намерены купить к праздникам.
|
Страницы: |< ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... >|
|
|