|
Из прессы
08.12.2020 Россияне поддерживают спрос на элитный алкоголь
Апрель 2020 года ознаменовался резким падением продаж крепкого алкоголя. Спрос все еще не восстановился. Однако отмечается, что падение практически не затронуло рынок элитных водок.
|
08.12.2020 Россия сохранила статус мировой водочной державы
В России из-за пандемии резко пошли на спад продажи крепких алкогольных напитков и до сих пор не вышли на уровень прошлого года. Тем не менее элитные сорта водки продолжают пользоваться спросом.
|
23.11.2020 Акции алкоголя падают
Переход производителей на стратегию низких цен привел к сокращению впервые за несколько лет доли промоакций при продаже алкоголя в рознице. По данным Nielsen, в этом году объем пива, продающегося по акциям, снизилась с 52% до 49%, водки — с 40% до 32%, а игристых вин — с 50% до 47%. Промо в алкоголе — один из немногих способов поддержать продажи, но производители могут быть не готовы к снижению рентабельности в условиях кризиса.
|
19.11.2020 «Это ударит рикошетом по всему алкоголю»: почему в разгар пандемии подняли цены на спиртное?
С 1 января минимальная цена на водку поднимется на 5,7%, на игристое и коньяк — на 3%. Незначительное подорожание самых дешевых бутылок запустит эффект домино, повышая цены на все сегменты крепкого алкоголя, предупреждают эксперты «БИЗНЕС Online», а гендиректор «Татспиртпрома» Руслан Максудов опасается расширения теневого рынка. О том, почему в России в пандемию на 10% выросли продажи виски, рома, и текилы, но на 30% упал сбыт вина и какой вид алкоголя больше всего выиграл от ковида, — в нашем материале.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/488246 |
Страницы: |< ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... >|
|
|