|
Из прессы
10.07.2019 Минфин нальет виноделам штрафную
Правительство предложило повысить с 2020 г. ставки акцизов на вино: на тихие вина – с 18 до 31 руб. за 1 л, на игристые – с 36 до 40 руб. за 1 л, следует из проекта поправок в Налоговый кодекс, с которым ознакомились «Ведомости». Пресс-секретарь премьер-министра Олег Осипов подтвердил, что правительство одобрило такие поправки и в ближайшее время внесет их в Госдуму.
|
08.07.2019 Водка «Царская» упрочила позиции в рейтинге брендов-миллионеров
Основная водочная торговая марка компании «Ладога Дистрибьюшен» – премиальная водка «Царская» – поднялась на 20 позиций вверх в общем рейтинге Millionaires Club и вошла в топ самых быстрорастущих водочных брендов мира по версии авторитетного издания Drinks International.
|
08.07.2019 Новые «хищные» бренды от «Пермалко»
В июле 2019 года завод «Пермалко» презентовал новые бренды. Водки «Ночной волк» и «Белая рысь» содержат исключительно натуральные ингредиенты и зерновой спирт Альфа. Стильный дизайн и безупречный вкус, безусловно, влюбит в себя и не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя.
|
08.07.2019 Beluga Group подольет вина: компания вложит 1 млрд рублей в виноградники на Кубани
Алкогольная компания Beluga Group (один из крупнейших производителей водки и ликеро-водочных изделий) планирует инвестировать около 1 млрд рублей в виноградники на Кубани – на приобретенной земле рядом с винодельней «Вилла Романов», которую компания купила в 2018 году. Beluga Group намерена увеличить долю вина в общем объеме продаж своей продукции и делает ставку на премиум-сегмент.
|
01.07.2019 Производители и импортеры алкоголя расширяют розницу
Крупный импортер алкоголя «Ладога дистрибьюшен», который ранее развивал смешанный формат bar&market, разделяет винотеки и бары на два самостоятельных направления бизнеса. Как объясняют эксперты, развитие новых форматов обеспечит производителям алкоголя дополнительный запас прочности, необходимый с учетом ожидаемых изменений в отрасли.
|
26.06.2019 «Традиционные для России категории алкоголя стагнируют»
Стагнация российского рынка водки в связи с изменениями предпочтений потребителей вынуждает одного из крупнейших ее производителей Beluga Group подстраиваться под новые тренды. О том, какие категории крепкого алкоголя компания развивает в портфеле собственных брендов, об амбициях на рынке вина и развитии сети розничных магазинов «Винлаб» “Ъ” рассказал председатель правления Beluga Group Александр Мечетин.
|
Страницы: |< ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... >|
|
|