04 сентября 2025 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 


08.07.2019 Beluga Group подольет вина: компания вложит 1 млрд рублей в виноградники на Кубани


Алкогольная компания Beluga Group (один из крупнейших производителей водки и ликеро-водочных изделий) планирует инвестировать около 1 млрд рублей в виноградники на Кубани – на приобретенной земле рядом с винодельней «Вилла Романов», которую компания купила в 2018 году. Beluga Group намерена увеличить долю вина в общем объеме продаж своей продукции и делает ставку на премиум-сегмент.




01.07.2019 Производители и импортеры алкоголя расширяют розницу


Крупный импортер алкоголя «Ладога дистрибьюшен», который ранее развивал смешанный формат bar&market, разделяет винотеки и бары на два самостоятельных направления бизнеса. Как объясняют эксперты, развитие новых форматов обеспечит производителям алкоголя дополнительный запас прочности, необходимый с учетом ожидаемых изменений в отрасли.




27.06.2019 От «беленькой» к красному: как Beluga Group развивает виноделие на Кубани


Производитель премиум-водки Beluga Group планирует выпускать вино под собственным брендом Golubitskoe Estate. В виноградники на Кубани компания намерена инвестировать более 1 млрд рублей.




26.06.2019 Призеры премии «Экспортер года» рассказали о ключевых трендах в 2019 году и выходе на зарубежные рынки


Накануне Петербургского международного экономического форума Российский экспортный центр подвел итоги конкурса «Экспортер года» по Северо-Западному округу. Победителями в категории «Крупное предпринимательство» стали лидеры рынка, диктующие ключевые тренды в отраслях. Они рассказали Forbes об основных тенденциях в 2019 году и выходе на новые зарубежные рынки.




26.06.2019 «Традиционные для России категории алкоголя стагнируют»


Стагнация российского рынка водки в связи с изменениями предпочтений потребителей вынуждает одного из крупнейших ее производителей Beluga Group подстраиваться под новые тренды. О том, какие категории крепкого алкоголя компания развивает в портфеле собственных брендов, об амбициях на рынке вина и развитии сети розничных магазинов «Винлаб» “Ъ” рассказал председатель правления Beluga Group Александр Мечетин.




26.06.2019 В Татарстане отозвали указание магазинам поддержать продажи местной водки


Магазины в одном из районов Татарстана должны обеспечить местной водке не менее 96% продаж в категории, сообщили ретейлерам местные власти. Но после запросов РБК в аппарат главы республики и ФАС свою рекомендацию они отозвали.




25.06.2019 Бутылочное горлышко закона


Перевод спиртного в специализированную розницу соответствует скандинавскому опыту борьбы с пьянством. Но поможет ли введение строгих ограничений победить алкоголизм, или Россия рискует повторить ошибки, уже когда-то допущенные при введении «сухого закона»? Почему ужесточение происходит именно сейчас, ведь социологи говорят о снижении потребления алкоголя? Что будет с мелкой розницей, особенно в малых населенных пунктах? Насколько эффективно работают уже существующие меры?  В дискуссии в прямом эфире на телеканале ОТР в рамках программы «Прав?Да!» принял участие Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.




25.06.2019 Fitch подтвердило рейтинги "Белуга групп" на уровне "В+", прогноз - стабильный


Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги эмитента по обязательствам в иностранной и национальной валютах ПАО 'Белуга групп' на уровне 'В+'.




25.06.2019 Рынок под градусом


Алкогольный рынок медленно выходит из кризиса, в который его повергло троекратное повышение акциза в 2015 году. Процесс сдерживают запрет продаж алкоголя через Интернет и избыточное регулирование, которое в отрасли уже окрестили «правовой гильотиной».




24.06.2019 Россияне чаще стали покупать водку в небольшой таре


«Талка» (марка группы «Руст») – самый быстрорастущий водочный бренд в мире, по данным рейтинга отраслевого журнала Drinks International: продажи в 2018 г. выросли на 28% до 2,3 млн 9-литровых коробов. Одна из причин такого роста – для этого бренда в 2018 г. выпущены новые небольшие, по 100 мл, упаковки, объяснил представитель компании.

Страницы: |< ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... >|

All contents © 2006 - 2025
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции