|
Из прессы
08.07.2019 Beluga Group подольет вина: компания вложит 1 млрд рублей в виноградники на Кубани
Алкогольная компания Beluga Group (один из крупнейших производителей водки и ликеро-водочных изделий) планирует инвестировать около 1 млрд рублей в виноградники на Кубани – на приобретенной земле рядом с винодельней «Вилла Романов», которую компания купила в 2018 году. Beluga Group намерена увеличить долю вина в общем объеме продаж своей продукции и делает ставку на премиум-сегмент.
|
01.07.2019 Производители и импортеры алкоголя расширяют розницу
Крупный импортер алкоголя «Ладога дистрибьюшен», который ранее развивал смешанный формат bar&market, разделяет винотеки и бары на два самостоятельных направления бизнеса. Как объясняют эксперты, развитие новых форматов обеспечит производителям алкоголя дополнительный запас прочности, необходимый с учетом ожидаемых изменений в отрасли.
|
26.06.2019 «Традиционные для России категории алкоголя стагнируют»
Стагнация российского рынка водки в связи с изменениями предпочтений потребителей вынуждает одного из крупнейших ее производителей Beluga Group подстраиваться под новые тренды. О том, какие категории крепкого алкоголя компания развивает в портфеле собственных брендов, об амбициях на рынке вина и развитии сети розничных магазинов «Винлаб» “Ъ” рассказал председатель правления Beluga Group Александр Мечетин.
|
25.06.2019 Бутылочное горлышко закона
Перевод спиртного в специализированную розницу соответствует скандинавскому опыту борьбы с пьянством. Но поможет ли введение строгих ограничений победить алкоголизм, или Россия рискует повторить ошибки, уже когда-то допущенные при введении «сухого закона»? Почему ужесточение происходит именно сейчас, ведь социологи говорят о снижении потребления алкоголя? Что будет с мелкой розницей, особенно в малых населенных пунктах? Насколько эффективно работают уже существующие меры? В дискуссии в прямом эфире на телеканале ОТР в рамках программы «Прав?Да!» принял участие Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.
|
25.06.2019 Рынок под градусом
Алкогольный рынок медленно выходит из кризиса, в который его повергло троекратное повышение акциза в 2015 году. Процесс сдерживают запрет продаж алкоголя через Интернет и избыточное регулирование, которое в отрасли уже окрестили «правовой гильотиной».
|
24.06.2019 Россияне чаще стали покупать водку в небольшой таре
«Талка» (марка группы «Руст») – самый быстрорастущий водочный бренд в мире, по данным рейтинга отраслевого журнала Drinks International: продажи в 2018 г. выросли на 28% до 2,3 млн 9-литровых коробов. Одна из причин такого роста – для этого бренда в 2018 г. выпущены новые небольшие, по 100 мл, упаковки, объяснил представитель компании.
|
Страницы: |< ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... >|
|
|