|
Пресс-релизы
24.10.2023 Simple Group оценила отношение россиян к энотуризму
Компания провела опрос среди населения России старше 18 лет и выяснила, что самыми популярными по уровню знания и частоте визитов стали винодельни в Южном и Крымском федеральных округах (95% знают, 42% посещали когда-либо). В целом по России 42% ответивших еще не посещали винодельни, но хотели бы это сделать, а треть ответивших, или 28%, не хотят посещать российские винодельни или вовсе о них не знают. Основной барьер – отсутствие интереса (отчасти вызванное отказом от употребления алкоголя). Также в качестве барьера выступает неосведомленность о возможности посетить винодельню (9%), либо люди не знают, как организовать туда поездку (8%). |
23.10.2023 Джин-сессия
Два джина производства LADOGA вошли в топ-7 российских джинов на октябрьской дегустации Simple Wine News. Эксперты (в том числе создатели первых партий российских «джинов от бартендеров») оценили 42 джина, почти сплошной премиум. Четыре образца дисквалифицировали, среди остальных сфокусировали внимание на трении между нашими и импортными. И сделали вывод: в России получается. |
05.10.2023 Операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 года
Объем реализованной продукции в третьем квартале превысил как прошлогоднее значение за период, так и показатели первого и второго кварталов. Общая динамика за девять месяцев стремится к цифрам 2022-го, что демонстрирует стабильность бизнеса. Команда продолжает работать над достижением стратегических целей, сочетая ориентацию на потребителя, нацеленность на лидерство и приверженность инновационным подходам и решениям. |
Страницы: |< ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... >|
|
|