|
Из прессы
10.02.2023 Крепкая мотивация: в России выросло потребление водки на человека
Потребление водки на душу населения в России выросло в прошлом году на 4% и составило 5,2 л. В 2021-м динамика была чуть меньше — плюс 2% на человека. Такие данные «Известиям» предоставили в Центре исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). Этот показатель растет на фоне общего увеличения продаж этого напитка почти на 6% — до 7,3 млн декалитров. Как правило, росту потребления спиртных напитков способствуют социально-экономические и психологические кризисы, считают эксперты. А в прошлом году дополнительное влияние оказал и уход части импортных премиальных брендов крепкой продукции — виски, рома и других напитков. |
08.02.2023 Эксперты разошлись во мнениях о качестве российского виски
На фоне ухода зарубежных брендов виски и джина из России отечественные производители стали выпускать альтернативную алкогольную продукцию. К примеру, 6 февраля крупная петербургская компания-производитель спиртного сообщила о выпуске ирландского виски под собственным брендом. В связи с этой тенденцией, закономерно возникают вопросы о качестве и цене такой продукции и ее соответствии оригиналу. Эксперты, опрошенные Brief, расходятся во мнениях по этому поводу. |
07.02.2023 «Оптимакрос» автоматизировала процессы бюджетирования в Beluga Group
Российская алкогольная компания Beluga Group внедрила систему бюджетирования на базе отечественной платформы Optimacros. Это позволило финансовому подразделению компании ускорить сбор и корректировку бюджета алкогольного сегмента, а также получить инструмент для формирования прозрачных и удобных для анализа отчетов. |
27.01.2023 Walker бродит по Европе
В параллельный импорт алкогольных брендов, поставки которых приостановили производители, включаются ведущие российские дистрибуторы. Так, Beluga Group может начать продажу ликеров Jagermeister и виски Johnnie Walker. Аналогичные планы есть у Luding Group и крупных профильных сетей. |
24.01.2023 Источник рассказал о работе "водочных" мощностей России
Уход ряда зарубежных производителей алкоголя с российского рынка привел к тому, что освободились ниши, и "водочные" мощности были задействованы для производства более маржинальной продукции, также наблюдается и тренд на смещение интереса в стране в сторону других спиртных напитков, рассказал РИА Новости источник в отрасли. |
Страницы: |< ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... >|
|
|