|
Из прессы
07.09.2017 "Деловая среда". Что означает рост продаж водки в России
Директор по связям с общественностью "Ладога Дистрибьюшен" Филипп Сотничук, гендиректор "Клуба профессионалов алкогольного рынка" Максим Черниговский в эфире «Деловой среды» обсуждают свежую статистику о продажах водки в России.
|
06.09.2017 «Добрый медведь» снова на коне
Водка «Добрый медведь», дистрибуцией которой занимается компания «Статус-групп», стала крупнейшей по продажам в России. В январе 2016 года марка была второй на рынке, но потом откатилась на 8-е место, после того как в Кабардино-Балкарии были остановлены заводы, выпускающие продукцию для «Статуса». Вернуться в лидеры «Доброму медведю», который продается в рознице дешевле всех остальных водок, на этот раз могли помочь предприятия из соседней Северной Осетии.
|
05.09.2017 Продажи алкогольного холдинга Рустама Тарико за три месяца выросли на 41%
Алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико опубликовал финансовую отчетность за первые три месяца 2017 года. Согласно документу (.pdf), благодаря увеличению спроса на водку на российском рынке продажи компании возросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по март выручка Roust достигла $131,486 млн. Прибыль компании по МСФО составила $129,5 млн, а выручка по EBITDA — $9,9 млн.
|
31.08.2017 Минздрав предложил ударить по алкоголикам рублем
Минздрав предложил бороться с алкоголизмом рублем — повысить акцизы на крепкое спиртное. По мнению специалистов ведомства, бутылка водки должна стоить примерно в полтора раза больше, чем сейчас, тогда россияне будут пить меньше. Однако с идеей повышения цен согласны далеко не все эксперты.
|
31.08.2017 Чистая прибыль "Белуга Групп" в 1 полугодии выросла на 79%
Чистая прибыль "Белуга Групп" (бывшая "Синергия") в 1 полугодии 2017 года по МСФО выросла на 79% и составила 229 млн руб., показатель EBITDA вырос на 2% и составил 1 604 млн руб. Чистая выручка сократилась на 2% - до 15,735 млрд рублей. Выручка алкогольного сегмента упала на 4%.
|
22.08.2017 Водка "Зимняя дорога" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING провело комплексный рестайлинг оформления водки 'Зимняя дорога'. Проект осуществлен по заказу ГК 'Кристалл-Лефортово'.
|
17.08.2017 Чуть ли не каждый второй говорит, что трезвенник
Стереотип, что россияне – одна из самых пьющих наций, разрушили результаты опроса, который обнародовал ВЦИОМ. 40% граждан заявили, что вообще не употребляют алкоголь. Для сравнения: 8 лет назад к трезвенникам причисляли себя только 25% опрошенных.
|
Страницы: |< ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... >|
|
|